Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

11:34 01.03.2011
1 2845

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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