Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

01.03.2011, 11:34
1 3039

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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