Мигранты подпортили статистику ДТП
Наша область среди самых опасных для пешеходов.
В опубликованном недавно рейтинге самых опасных для пешеходов регионов России Калужская область заняла не совсем почетное второе место - сразу после Тувы. Почему так произошло и что делается, чтобы смертей на дорогах стало меньше, в воскресенье, 17 ноября, «Калужскому перекрестку» рассказал временно исполняющий обязанности начальника УГИБДД по Калужской области Алексей ХОЛОПОВ.
- К сожалению, в этом рейтинге не учли количество мигрантов, которые пребывают на территории нашего региона, - отметил он. - В 2012 году и законных, и незаконных было порядка 300 тысяч. Их в ДТП погибло немало - из-за низкой дисциплинированности и плохих знаний правил дорожного движения. Процент был бы меньше. Но не только в этом дело, конечно...
По словам Холопова, калужская Госавтоинспекия многое делает, чтобы повысить безопасность на дорогах:
- Мы приняли довольно-таки серьезные меры – уделили внимание обустройству пешеходных переходов, стали работать по недопущению передвижения пешеходов в неустановленных местах, привлекая их к ответственности. Пытались через СМИ доносить до калужан необходимость соблюдения ПДД. Уделили большое внимание искусственному освещению, потому что, как правило, наезды на пешеходов происходят в темное время суток, когда у нас смена сезонов, в одежде преобладают темные тона: серые, черные.
Одной из важнейших причин гибели людей на переходах в ГИБДД называют отсутствие на одежде светоотражающих элементов. Но когда калужан обяжут носить фликеры, пока неизвестно.
- Мы подготовили проект нашим законодателям об изменении ПДД, - напомнил Холопов. - Сейчас лишь рекомендуется использовать светоотражающие элементы в одежде в темное время суток. И у сотрудников Госавтоинспекции нет возможности привлечь к административной ответственности пешеходов за их отсутствие. Мы постараемся сделать этот момент обязательным. И тогда, я думаю, это подстегнет и сотрудников к реагированию, и самих пешеходов.
- К сожалению, в этом рейтинге не учли количество мигрантов, которые пребывают на территории нашего региона, - отметил он. - В 2012 году и законных, и незаконных было порядка 300 тысяч. Их в ДТП погибло немало - из-за низкой дисциплинированности и плохих знаний правил дорожного движения. Процент был бы меньше. Но не только в этом дело, конечно...
По словам Холопова, калужская Госавтоинспекия многое делает, чтобы повысить безопасность на дорогах:
- Мы приняли довольно-таки серьезные меры – уделили внимание обустройству пешеходных переходов, стали работать по недопущению передвижения пешеходов в неустановленных местах, привлекая их к ответственности. Пытались через СМИ доносить до калужан необходимость соблюдения ПДД. Уделили большое внимание искусственному освещению, потому что, как правило, наезды на пешеходов происходят в темное время суток, когда у нас смена сезонов, в одежде преобладают темные тона: серые, черные.
Одной из важнейших причин гибели людей на переходах в ГИБДД называют отсутствие на одежде светоотражающих элементов. Но когда калужан обяжут носить фликеры, пока неизвестно.
- Мы подготовили проект нашим законодателям об изменении ПДД, - напомнил Холопов. - Сейчас лишь рекомендуется использовать светоотражающие элементы в одежде в темное время суток. И у сотрудников Госавтоинспекции нет возможности привлечь к административной ответственности пешеходов за их отсутствие. Мы постараемся сделать этот момент обязательным. И тогда, я думаю, это подстегнет и сотрудников к реагированию, и самих пешеходов.