По Калуге поползли слухи о массовых увольнениях на автозаводах
Калужский завод Renault Trucks закроется почти на год.
Во вторник, 22 октября, в одной из калужских групп в социальной сети «ВКонтакте» появилась информация о том, что на калужском заводе автоконцерна Volvo Trucks в ближайшее время грядут массовые сокращения.
- Сегодня рабочим объявили о сокращении половины штата, - пишет, в частности, калужанка Ольга МАГУТИНА. - Та же половина, что останется, будет работать всего по несколько дней в неделю и получать одну треть от заработной платы. Месяц назад полностью остановилось и производство на Renault Trucks. Там люди также ушли в вынужденные отпуска под две трети зарплаты. Новости из первых рук – муж там работает.
Мы обратились к представителям предприятия с просьбой прокомментировать данную информацию.
- В связи со снижением спроса на российском рынке грузовой техники и, как следствие, уменьшением приема производственных заказов, было принято решение о корректировке планов по выпуску грузовых автомобилей Volvo Trucks на 2014 год, - сообщил нам, в частности, представитель по связям с общественностью Volvo Group Trucks Россия Олег ВАСИЛЬЧЕНКО. - Производство в цехе Renault Trucks будет приостановлено в конце 2013 года до октября 2014 года для подготовки к запуску производства нового модельного ряда. Все это привело к необходимости сбалансировать численность персонала в производственных цехах Volvo Trucks и Renault Trucks, а также сотрудников склада и инженерной службы.
Одновременно принимаются меры по трудоустройству части персонала на других предприятиях Volvo Group в Калуге, в частности, на заводе Volvo Construction Equipment и на строящемся заводе по сварке и окраске кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault, говорят на предприятии.
Таким образом, на данный момент нет возможности точно сказать, какое количество персонала будет сокращено.
- Информация о том, что части сотрудников предложено сохранение 2/3 оклада, соответствует действительности, - подчеркивают в Volvo Group Trucks. - Это связано с тем, что объемы производства грузовой техники в четвертом квартале 2013 года – первом квартале 2014 года были пересмотрены в сторону значительного уменьшения.
Интересно, что в соцсетях также появились сообщения о массовых увольнениях рабочих на калужском заводе «Фольксваген». Впрочем, на этом предприятии, куда мы обратились за комментариями, заверили, что данная информация не соответствует действительности.
Подробнее о ситуации на автозаводах в Калуге читайте в новостях на нашем сайте и в следующем номере газеты «Калужский перекресток», который выйдет в свет 30 октября.
- Сегодня рабочим объявили о сокращении половины штата, - пишет, в частности, калужанка Ольга МАГУТИНА. - Та же половина, что останется, будет работать всего по несколько дней в неделю и получать одну треть от заработной платы. Месяц назад полностью остановилось и производство на Renault Trucks. Там люди также ушли в вынужденные отпуска под две трети зарплаты. Новости из первых рук – муж там работает.
Мы обратились к представителям предприятия с просьбой прокомментировать данную информацию.
- В связи со снижением спроса на российском рынке грузовой техники и, как следствие, уменьшением приема производственных заказов, было принято решение о корректировке планов по выпуску грузовых автомобилей Volvo Trucks на 2014 год, - сообщил нам, в частности, представитель по связям с общественностью Volvo Group Trucks Россия Олег ВАСИЛЬЧЕНКО. - Производство в цехе Renault Trucks будет приостановлено в конце 2013 года до октября 2014 года для подготовки к запуску производства нового модельного ряда. Все это привело к необходимости сбалансировать численность персонала в производственных цехах Volvo Trucks и Renault Trucks, а также сотрудников склада и инженерной службы.
Одновременно принимаются меры по трудоустройству части персонала на других предприятиях Volvo Group в Калуге, в частности, на заводе Volvo Construction Equipment и на строящемся заводе по сварке и окраске кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault, говорят на предприятии.
Таким образом, на данный момент нет возможности точно сказать, какое количество персонала будет сокращено.
- Информация о том, что части сотрудников предложено сохранение 2/3 оклада, соответствует действительности, - подчеркивают в Volvo Group Trucks. - Это связано с тем, что объемы производства грузовой техники в четвертом квартале 2013 года – первом квартале 2014 года были пересмотрены в сторону значительного уменьшения.
Интересно, что в соцсетях также появились сообщения о массовых увольнениях рабочих на калужском заводе «Фольксваген». Впрочем, на этом предприятии, куда мы обратились за комментариями, заверили, что данная информация не соответствует действительности.
Подробнее о ситуации на автозаводах в Калуге читайте в новостях на нашем сайте и в следующем номере газеты «Калужский перекресток», который выйдет в свет 30 октября.