Калужане за доброжелательные отношения с начальством

Каждый второй работник Калуги пытается завоевать лояльность руководителя.
Алексей Урусов
22.08.2013, 14:58
2 5237
Служба исследований HeadHunter провела очередной опрос 275 калужан и выяснила, что каждый второй работник Калуги пытается завоевать лояльность своего начальника.

У прекрасного пола (59%) получается гораздо лучше получить положительное и доверительное отношение со стороны босса, чем у мужчин (46%).

Наиболее лояльные - это специалисты по закупкам, маркетологи и работники административной сферы (офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.). Они чаще стараются добиться расположения руководителя, чем айтишники или занятые в строительной отрасли.

Это необходимо для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу и не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (77%). Доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя более стабильно, в том числе и по размеру зарплаты (36%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (36%).

При этом сами калужские работодатели считают, что быть лояльным к компании важнее, чем инициировать новые проекты и предлагать идеи.  

Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность руководителя:
  • Качественно и в полном объеме выполнять свою работу.
  • Проявлять заинтересованность результатами своего труда.
  • Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи.
  • Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании.
  • Понимать руководителя с полуслова.

Новости по тегу
Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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