Калужская полиция ищет жертв пирамиды

Жертвами мошенников из ООО «Мар-Партнер» стали жители 24 регионов страны, в том числе и калужане.
Сергей ПЕТРОВ
14:26 19.08.2013
14 8747
Свою работу в регионе мошенники начали еще в 2011 году в сети Интернет. Они создали так называемую корпорацию «ТВМ» и предлагали крупные выплаты за заполнение опросных листов – маркеров. Но чтобы стать партнером и войти в пирамиду, калужанам предлагали купить маркеры минимум за 5500 рублей.

А когда число привлеченных граждан перевалило за сотню, выплаты за заполненные анкеты прекратились.

В итоге одна из жертв лишилась миллиона рублей, а в среднем «партнеры» мошенников потеряли по 300 тысяч. Общая сумма ущерба – более 20 миллионов рублей.

Когда началось расследование, выяснилось, что ООО «Мар-Партнер» причастна к мошенничеству со строительством гостиничного комплекса «Каравелла» в Туапсинском районе Краснодарского края. Деньги с инвесторов мошенники взяли, заложили первый камень, отпраздновали это событие с приглашенными звездами российской эстрады и испарились с деньгами.

- У нас есть все основания предполагать, что жертв аферистов, может быть намного больше, - говорят в УМВД по Калужской области. - Поэтому если вы пострадали от действий компании ООО «Мар-Партнер» (корпорации «ТВМ»), вам необходимо обращаться к нам.

Лента настроения
182 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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