УКТ будет судиться с частными перевозчиками
Противостояние между Управлением калужского троллейбуса и "кольцевыми" маршруточниками продолжается.
В конце этой недели в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась пресс-конференция на тему: «Кольцевой» вопрос». Речь шла о ситуации, сложившейся вокруг третьего маршрута, а также вообще о городском конкурсе на транспортное обслуживание. На вопросы журналистов отвечали замминистра тарифного регулирования Дмитрий ЛАВРЕНТЬЕВ, замначальника управления городского хозяйства Руслан МАИЛОВ, начальник управления МУП УКТ Алексей РУЛЕВ, директор ООО «Эгоном-1» Елена ТЮЛЮШ, и.о. директора ООО «Эталон-Сервис» Олег КАРАСЕВ.
В первую очередь, представителей прессы интересовала ситуация с третьим маршрутом: что стало причиной возникших проблем и каким образом они будут решаться?
- Победителем конкурса по 3-му маршруту в 2009 году было признано Управление калужского троллейбуса, - сообщил Алексей Рулев. – Но в 2009 году на предприятии была сложная финансовая ситуация. Тогда же были закрыты на реконструкцию Каменный мост, улица Кирова, у нас были трудности с обслуживанием данного маршрута. Поэтому мы заключили с частными перевозчиками договоры совместного обслуживания. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону: муниципальный подвижной состав активно обновляется, мы берем в лизинг современные троллейбусы, закупаются автобусы большой вместимости. Также мы приобрели несколько автобусов «ПАЗ». В этой связи мы в состоянии обслуживать «кольцевой» маршрут самостоятельно, о чем и предупредили заранее перевозчиков, с которыми работали в течение трех лет.
- В заключенном с нами транспортном соглашении сказано, что оно действует до момента подведения итогов нового конкурса на транспортное обслуживание, - резонно заметила Елена Тюлюш. – Конкурса до сих пор нет. Поэтому я не понимаю вашу позицию в этом отношении.
В ответ директор УКТ заявил:
- Если вы не согласны с этим решением, подавайте в суд и оспаривайте свое право работать на 3-м маршруте! Мы будем подавать на вас в суд, потому что в настоящее время работаете там незаконно. Вы должны компенсировать нам те убытки, которые мы сейчас несем из-за вас!
Подробнее о пресс-конференции читайте в новостях на нашем сайте, а также в свежем номере газеты «Калужский перекресток» от 17 июля.
В первую очередь, представителей прессы интересовала ситуация с третьим маршрутом: что стало причиной возникших проблем и каким образом они будут решаться?
- Победителем конкурса по 3-му маршруту в 2009 году было признано Управление калужского троллейбуса, - сообщил Алексей Рулев. – Но в 2009 году на предприятии была сложная финансовая ситуация. Тогда же были закрыты на реконструкцию Каменный мост, улица Кирова, у нас были трудности с обслуживанием данного маршрута. Поэтому мы заключили с частными перевозчиками договоры совместного обслуживания. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону: муниципальный подвижной состав активно обновляется, мы берем в лизинг современные троллейбусы, закупаются автобусы большой вместимости. Также мы приобрели несколько автобусов «ПАЗ». В этой связи мы в состоянии обслуживать «кольцевой» маршрут самостоятельно, о чем и предупредили заранее перевозчиков, с которыми работали в течение трех лет.
- В заключенном с нами транспортном соглашении сказано, что оно действует до момента подведения итогов нового конкурса на транспортное обслуживание, - резонно заметила Елена Тюлюш. – Конкурса до сих пор нет. Поэтому я не понимаю вашу позицию в этом отношении.
В ответ директор УКТ заявил:
- Если вы не согласны с этим решением, подавайте в суд и оспаривайте свое право работать на 3-м маршруте! Мы будем подавать на вас в суд, потому что в настоящее время работаете там незаконно. Вы должны компенсировать нам те убытки, которые мы сейчас несем из-за вас!
Подробнее о пресс-конференции читайте в новостях на нашем сайте, а также в свежем номере газеты «Калужский перекресток» от 17 июля.