Калужские работодатели начали антитабачную кампанию

Большинство работающих калужан курят только на улице.
16.04.2013, 17:24
5 4865

Недавно подписанный антитабачный законопроект, ограничивающий курение в общественных местах, уже нашел отражение в политике калужских компаний.

Служба исследований компании HeadHunter провела очередной опрос, в ходе которого выяснила: каждая десятая компания, работающая в Калужской области, планирует ввести изменения, а 3% уже предприняли соответствующие меры. Это полный запрет на курение в здании, ограничение времени перекуров в рабочие часы, а также организация специально оборудованных мест – курилок.

Только 12% работодателей готовы штрафовать курящих сотрудников. 24% респондентов не прочь поощрить премией или даже сделать прибавку к зарплате тем, кто отказался от вредной привычки.

Интересно, что в каждой третьей компании уверены, что курящие сотрудники работают хуже - у них постоянные перекуры. Напротив, 13% калужских респондентов уверяют, что регулярные перерывы идут работникам на пользу, они периодически отдыхают, расслабляются, а затем включаются в решение задач со свежими силами. Тем не менее, большинство опрошенных (45%) склонны полагать, что никакой связи между эффективностью труда и курением не существует.

Заметим, что в каждой второй компании при приеме на работу интересуются отношением соискателя к табаку. И если в большинстве случаев это всего лишь любопытство, то 17% представителей компаний признаются, что отдадут предпочтение некурящему кандидату.

Сегодня большинство калужан курят на улице. Только в 33% случаев в здании есть специально отведенное для курения место, но в редких случаях сотрудник может курить прямо на рабочем месте (3%).

Лента настроения
65 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IkNNZ0hmVXpQdEc3MjFhVi82eUhBa0E9PSIsInZhbHVlIjoialZyRFFibW04c2ppRHNXMWFwcldLbzU3WkI5RVp3TjYzY0RSQ29FK3BRODMxc0FTWWUyR3FLVmFNNlllWnpyVjZVNnZuVm5RYm1ReWNXRnhqOFg1dzFydVN6ZVJZMWhUZVRPNUM1QnJPK3FWSTFJT1FpZnJtZ05LSFduOG90MURjTSs1WWQ4d2tqa3hDRFgzTmVyOVVnN0JOaUhWSVNCNDNEYkFReGZiQm9QQXRjbmdVQnZWaklVbUU0eERTNythK25zaFdnUHJwSlVZZE11OS83QVdSeXczWmhBZ3pmaFY0Wnh6V1kzeDFrRmxxeFBRcVlqUCswWEJkYlpDL0l2WnlQaTlMN2ozRE9oSldpem9kZGZQUGhYS0kvMWpnd2dXcUJTNEVYclNsZnVpaitoT1k5ZEF5c2xGZWtobjFSZ3RwaTN0SUJicmtIU2l1ejhZZUIxOEw5TVhQVnVObC8wd21yRW1ES084NFFMNXpFQlZOT3lEM1NvNUhLVTZFOFNMU0h3b0d5V29SSThJQ2xaSXMwemVtMXlCaTRWMnVJYmpwTGtaMDBxRlVCOEJuV3kzak9DbmN5SE1meUYzSzlmWk52WGRvNG9XWFJWaWprUkVQU3RIbjNFRVE4ZWVKdE5qcnlFYkhnb1hOYWpzVUVVbWgyU0ZTQXdxUVZ5d05GZVllYUYra3BMV1BaSE5rMjl1Z1dxTEV6cVRSbzRjTWl6ZmlBZi9DcTB3MXJzTU5NTEpTbCtjc2VNM3dXU0k1QXl3eUVIZ0t3dUFwd0dsRWY1L1hJK3lLbXFMQzdWcFhuVVZOUjdXeThlYlNGNStJUUgrRE1JMnptUnMzbjVhSFpSMCIsIm1hYyI6ImI4NzBmOTZjYzMzYjk1ZjRkODhjYzhjNzVkMjllY2U0ZDhiZWRkMDliYjRmYjA2Y2QzNWQwOWUwMjA4NDg1ZjQiLCJ0YWciOiIifQ==