Калужане купили свыше 12 тысяч новых иномарок

По итогам 2012 года Калуга уверенно входит в ТОП-5 самых автомобилизированных российских городов.
Алексей Урусов
28.03.2013, 12:50
5 5323
Недавно аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные по итогам 2012 года о продаже в России новых иностранных легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Так, по итогам года всего в России было продано 2, 24 млн машин. Годом ранее – 1,9 млн.

Больше всего новых иномарок купили в Москве и Московской области – 732 150 штук, а доля рынка выросла до 32,7%. На втором месте - Санкт-Петербург и Ленинградская область, где было реализовано 192 680 новых иномарок. На третьем – Свердловская область (91 120 штук).

Калужская область по продажам иномарок находится на 34-м месте. Всего в прошлом году калужане приобрели в дилерских центрах 12 410 новых автомобилей. В 2011 году – 9 560.

Напомним, что Калуга уверенно входит в ТОП-5 самых автомобилизированных российских городов. Количество автомобилей на 1000 человек населения уже перевалило за 300.

Как показывают данные, рост благосостояния калужан напрямую отражается на количестве новых иномарок. В свою очередь, автомобилизация не только ухудшает экологическую ситуацию, но регулярно вызывает пробки на городских улицах, а порой и полностью парализует движение транспорта.

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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