Почему перевозчики Калуги не в состоянии повысить качество вслед за тарифом

Что говорят ответственные лица.
13:00 05.02.2022
20 8266
Автор: Ланита СТОЙЛОВСКАЯ. Фото из архива.

Как мы уже писали, с 1 февраля в Калуге повысили до 25 рублей плату за проезд.

Между тем, как показал наш опрос и комментарии в соцсетях и на нашем сайте, калужане считают, что качество перевозок не соответствует цене, которую берут за нее.

В связи с чем мы обратились к калужским перевозчикам с вопросом: а изменится ли качество предоставления услуг после повышения стоимости?

Мы задали этот вопрос руководителям предприятий-перевозчиков и вот что они ответили.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 8, 10, 71, 73, 77, 80, 81 Елена ТЮЛЮШ:

— Комментировать повышение тарифов мы не будем, потому что их повышают для муниципального транспорта. У нас же нерегулируемые тарифы, и мы можем любую цену ставить. Но нужно реально смотреть на вещи.

Мы понимаем, что значит для людей – поднять тариф. То, что перевозки убыточны, – это одно, а то, что в бюджете нет денег – это другой вопрос. Это решение муниципального образования. Оно поднимает тарифы.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 2, 45, 75, 76, 83 Сергей АБАНЬКИН отказался от комментариев:

– Я уже много раз общался с журналистами на эту тему, так что – извините. До свидания.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов 26, 29, 76, 27, 83 Александр ШЕМОНАЕВ оказался более контактным и ответил на вопросы развернуто.

— Будет ли увеличиваться транспортный парк?

— Нет, этого не будет, потому что повышение стоимости, которое сейчас произошло, ни на что не повлияет. Эта прибавка мизерная.

— Изменится ли график движения транспорта?

— Нет, практически на всех маршрутах регулярность и частота сейчас хорошая, а уменьшать не будем. Теперь мы еще 83 маршрут получили, в «Европейский квартал», но он совершенно не окупается, скорее работаем в минус. Но стараемся помочь городу.

Директор «УКТ» Вадим ВИТЬКОВ

— Будет ли обновляться троллейбусный парк?

— Пока нет, поскольку стоимость поезда сейчас позволяет только осуществлять деятельность по перевозке. Экономическая стоимость тарифа – 35-40 рублей. Вот если бы стоимость проезда была равна этой сумме, то уже можно было бы как-то обновлять.

А повышение тарифа до 25 рублей позволяет перевозчикам только существовать. Причем в последний раз стоимость повышалась 5 лет назад. Прибавка стоимости проезда в год составила менее 1 рубля. А вот обслуживание транспорта, ремонт техники – стоимость этого выросла в несколько раз. Рост цен на разные категории за эти 5 лет составил от 40 до 200 процентов (ГСМ, электроэнергия и так далее).

Поэтому на сегодняшний день это тариф выживания, который даже не позволяет в полной мере поддерживать нормальное обслуживание техники. Для сведения - одна транспортная единица стоит 25 млн рублей.

— Изменится ли график движения транспорта в связи с этим?

— График на данный момент остается прежним, даже если в позднее время, например, троллейбус везет только двух-трех человек.

Однако перспективы есть, мы взаимодействуем с правительством области, появляются варианты пополнения транспортного парка в будущем, в том числе путем участия в различных программах.


Новости по тегу
Лента настроения
273 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Ink0UmV5L0VReEErK1J3VEk3MnVGK1E9PSIsInZhbHVlIjoiZy9zZ0pqSzJXZFhyVCtPT0RVVUo2MXNXWFJiYlhzc1NQdWxPUWtqNWw1QUZXOE9RYUo1cEV0ak94RmVteVhLN0dabXY3RVprU1oxS3UyejhmbXB2VFZZNWhiWW1JeGlPMVB3MWcxVUxxT3c4cEpqWXNTVi81Ny9YTmhxbHBpellEUUl3TGd1TThyaFZER1NsNGJhYmJTcnkzYVdnbkNsazd3VXRSZ0wzRmQ4Y2J1b0FrL1JOcHk1S2ZlZm0zMU9LOU5jeVNGMTZJM3d6ZXVxZG5iancrWlNhYTAxZ3BSRFdUNzN6UDZ1Y3ZmYW1wRE5NV2JyTzd1VW5qazhsbDh5ZFlERFp5S08rR1VWaWNLRWNmdFJoV2tsSlA5bVRPWjh2Mm5nNTE2bmExQ1dYUmVUcDJDNTArelhQMjR4VVBjbElvMkRnN2JZZEtkb203VW9ISGh4MXljbnY4czMrVFJZbTY3cHNLdmVqNmNCRWZsWERtbmhSaGRHZnNsSkRoWUtMdGFtSnNxQURhNEhsVWdVWGx2M2kyVHNkQU03ZU1WdURqTERJcWNFcUtDWmtEZmdvYnJKckNtS0RoRDJHZUhSMSIsIm1hYyI6IjJjZGY5MjI4NzdmMGE5NmZlNTM5YWYxZDJkNzAxYmYxNDljZWNjMWY2ZWQ0NDNiZDc2OGMwMTM4MDYyNTczNzAiLCJ0YWciOiIifQ==
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