Все не так просто
Автор рубрики сдала экзамен на вождение, купила автомобиль и сменила статус пешехода на статус водителя.
Автор рубрики сдала экзамен на вождение, купила автомобиль и сменила статус пешехода на статус водителя.
Белая «Тойота»
Я-то думала: куплю машину, сяду в нее и поеду в город. И проблемы, связанные с хаосом, творящимся в общественном транспорте, меня больше никогда касаться не будут. Я села в автомобиль без поддержки (кроме моральной поддержки не водящих авто родителей) на второй день после ее покупки и, как и планировала, отправилась в город. Хорошо, что поехала вечером, а не в час пик… Во-первых, ехать одной, зная, что рядом нет водителя и он, в случае чего, не подстрахует, страшно. Во-вторых – очень многие нарушают. Больше всего боишься, что тебя будут обижать и оскорблять. Но и оттого, что что-то сделаешь неправильно, тоже страшно. Например, как только на въезде в город, под мостом, я включила левый поворотник, чтобы уйти с развязки на Гагарина, ко мне в хвост прилетела откуда-то белая «Тойота». Она мчалась со скоростью света, была на самом деле сильно не права, а сигналила мне. Будто это я виновата, что она не соблюдает скоростной режим и не видит, что перед ней кто-то поворачивает. А я второй день за рулем. Одна. И я больше не могла потом успокоиться, долго не могла выбраться из города, потому что для этого надо было сделать левый поворот, а на следующий день боялась садиться за руль. Из-за какой-то балованной дамы, которая решила, что она Шумахер. Никогда не забуду белую «Тойоту». Как вывод: первые дни новичкам лучше покататься с кем-то, кто имеет права и опыт.
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 7 мая на странице №8. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).
Белая «Тойота»
Я-то думала: куплю машину, сяду в нее и поеду в город. И проблемы, связанные с хаосом, творящимся в общественном транспорте, меня больше никогда касаться не будут. Я села в автомобиль без поддержки (кроме моральной поддержки не водящих авто родителей) на второй день после ее покупки и, как и планировала, отправилась в город. Хорошо, что поехала вечером, а не в час пик… Во-первых, ехать одной, зная, что рядом нет водителя и он, в случае чего, не подстрахует, страшно. Во-вторых – очень многие нарушают. Больше всего боишься, что тебя будут обижать и оскорблять. Но и оттого, что что-то сделаешь неправильно, тоже страшно. Например, как только на въезде в город, под мостом, я включила левый поворотник, чтобы уйти с развязки на Гагарина, ко мне в хвост прилетела откуда-то белая «Тойота». Она мчалась со скоростью света, была на самом деле сильно не права, а сигналила мне. Будто это я виновата, что она не соблюдает скоростной режим и не видит, что перед ней кто-то поворачивает. А я второй день за рулем. Одна. И я больше не могла потом успокоиться, долго не могла выбраться из города, потому что для этого надо было сделать левый поворот, а на следующий день боялась садиться за руль. Из-за какой-то балованной дамы, которая решила, что она Шумахер. Никогда не забуду белую «Тойоту». Как вывод: первые дни новичкам лучше покататься с кем-то, кто имеет права и опыт.
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 7 мая на странице №8. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).