Мы выбираем, нас выбирают…
Маленькая машинка – мечта почти всех девочек. Я копила деньги и шла учиться из-за одной-единственной вожделенной «Тойоты Ярис», и расстройству моему не было предела, когда узнала, что «Ярисы» в России с 2009 года не продаются.
Если бы не КАСКО…
Их заменили толстые «Аурисы» - гибрид «Короллы» и «Яриса», но такую я точно не хочу. Мою любимую машинку еще можно посмотреть в виде б/у, и то не в Калуге – здесь продается всего штук пять, и все каких-то лохматых годов выпуска. Поэтому я пошла смотреть новый «неЯрис» – сначала, конечно, в автосалон, являющийся официальным дилером «Тойоты» в Калуге. Менеджеру призналась честно: денег мало, поэтому предлагайте самую дешевую. Ею оказалась «Королла» в комплектации «Стандарт 1.33 М КП» - двигатель у нее, значит, не особенно мощный, разгоняться она будет не так быстро и фарша там мало – только самое необходимое и даже без музыки. Я, как оказалось, с моей накопленной суммой, могу заплатить 40% от стоимости, поэтому добрый Тойота-банк даст мне кредит под 12,5% на 36 месяцев. Итого я буду платить 13500 в месяц и переплачу в результате 82 508 рублей 52 копейки. Предложение было бы вполне заманчивым, если бы не надо было на кредитную машину делать КАСКО.
Подробности читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 26 марта на странице №34. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).
Их заменили толстые «Аурисы» - гибрид «Короллы» и «Яриса», но такую я точно не хочу. Мою любимую машинку еще можно посмотреть в виде б/у, и то не в Калуге – здесь продается всего штук пять, и все каких-то лохматых годов выпуска. Поэтому я пошла смотреть новый «неЯрис» – сначала, конечно, в автосалон, являющийся официальным дилером «Тойоты» в Калуге. Менеджеру призналась честно: денег мало, поэтому предлагайте самую дешевую. Ею оказалась «Королла» в комплектации «Стандарт 1.33 М КП» - двигатель у нее, значит, не особенно мощный, разгоняться она будет не так быстро и фарша там мало – только самое необходимое и даже без музыки. Я, как оказалось, с моей накопленной суммой, могу заплатить 40% от стоимости, поэтому добрый Тойота-банк даст мне кредит под 12,5% на 36 месяцев. Итого я буду платить 13500 в месяц и переплачу в результате 82 508 рублей 52 копейки. Предложение было бы вполне заманчивым, если бы не надо было на кредитную машину делать КАСКО.
Подробности читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 26 марта на странице №34. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).