К нам едет главный модник!
Александр Васильев расскажет в Калуге историю легендарной Коко Шанель.
Профессор, историк русской и французской моды, обладатель роскошной коллекции старинных и не очень нарядов и просто обаятельный мужчина Александр ВАСИЛЬЕВ расскажет в Калуге историю легендарной Коко Шанель.
Гражданин мира
А пока мы ждем кумира всех модниц и почитательниц телепрограмм с его участием, наши коллеги из Тулы, где профессор уже побывал, поделились впечатлениями.
Васильев дал тулякам мастер-класс и ответил на вопросы. Его выступление длилось около четырех часов, и, по словам очевидцев, скучно не было ни минуты.
— Мой отец был очень почитаемым художником. Одним из апостолов российского театрального искусства, — рассказал Александр. — Его влияние на мою судьбу, я считаю, было решающим. Именно он создавал сценические костюмы для Любови Орловой, Фаины Раневской, Игоря Ильинского. Моя мать была актрисой. Эти обстоятельства многое определяли. Я, может быть, имел бы комфортную жизнь, но у меня не было бы кругозора и того знания мира, которые мне дали мои бесконечные путешествия. Я долго жил в Южной Америке, был декоратором в опере Сантьяго, довольно много времени провел в Турции, Японии, Гонконге, Италии, Англии, Германии и других странах. Если бы этого не было, в России я бы, наверное, стал народным художником и восседал бы в важном каком-нибудь театре.
Пел, чтобы заработать
Александр Александрович уехал из Советского Союза в 80-х: во Франции его ждала любимая женщина. Когда он, окрыленный, попал в Париж, оказалось, что не ждала… Отчизна, понятно, не была рада принять своего уехавшего сына обратно. Васильеву пришлось остаться.
— Французские театры не спешат принимать под свое крыло переселенцев, и с устройством на работу поначалу были проблемы. Но на что-то надо было жить, и мы со знакомым словацким музыкантом выходили на Елисейские Поля и затягивали «Дорогой длинною…». Стыдно не было. Когда в кармане гуляет ветер, смущаться ни к чему. Сейчас я работаю и в России, и за рубежом: катаюсь по миру, как савраска без узды, мечтаю написать еще книг двадцать и стать еще более востребованным — как Ростропович, Нуреев, Дягилев.
Водит учениц на панель
Мода, по мнению Васильева, тесно связана с сексом.
— Мы покупаем не одежду, косметику, автомобили, а именно секс. Моду диктуют глянцевые журналы. Что мы видим в них? Например, если это женщина — то оторва вокзального типа: крашеная блондинка без лифчика. Один из уроков в моей школе для богатых женщин — поход на панель. Там с ними случается шок! «Почему они одеты, как мы?!» — спрашивают женщины, глядя на представительниц древнейшей профессии. Я им отвечаю: «Это вы одеты, как они!» — в соболях да норках, в кожаных мини, на высоченной шпильке, с прекрасными прическами, накачанными губами, силиконовой грудью, огромным декольте и прочими атрибутами российской «женственности». Мой совет таким дамам — почаще и честно смотреть в зеркало. Оно — ваш главный судья.
Бабкина красивее фриков!
— Женщины всегда старались нравиться мужчинам, в том числе и через одежду. И сейчас мы все одеваемся в том числе и для того, чтобы привлечь внимание противоположного пола. Научить красиво одеваться человека нельзя. Это гены. Но я стараюсь, ведь попытка не пытка. А что касается красоты — она сейчас не в моде. Сейчас моду делает мировое интернет-сообщество, а оно заполнено фотографиями фриков с разрезанными языками, рогами на голове и так далее. Что касается икон стиля в России, это, на мой взгляд, Рената Литвинова, Надежда Бабкина, Эвелина Хромченко.
Ну а калужанкам Александр Александрович расскажет о француженках и самой легендарной из них — Коко Шанель! Творческий вечер состоится в начале ноября. Не пропустите!
Гражданин мира
А пока мы ждем кумира всех модниц и почитательниц телепрограмм с его участием, наши коллеги из Тулы, где профессор уже побывал, поделились впечатлениями.
Васильев дал тулякам мастер-класс и ответил на вопросы. Его выступление длилось около четырех часов, и, по словам очевидцев, скучно не было ни минуты.
— Мой отец был очень почитаемым художником. Одним из апостолов российского театрального искусства, — рассказал Александр. — Его влияние на мою судьбу, я считаю, было решающим. Именно он создавал сценические костюмы для Любови Орловой, Фаины Раневской, Игоря Ильинского. Моя мать была актрисой. Эти обстоятельства многое определяли. Я, может быть, имел бы комфортную жизнь, но у меня не было бы кругозора и того знания мира, которые мне дали мои бесконечные путешествия. Я долго жил в Южной Америке, был декоратором в опере Сантьяго, довольно много времени провел в Турции, Японии, Гонконге, Италии, Англии, Германии и других странах. Если бы этого не было, в России я бы, наверное, стал народным художником и восседал бы в важном каком-нибудь театре.
Пел, чтобы заработать
Александр Александрович уехал из Советского Союза в 80-х: во Франции его ждала любимая женщина. Когда он, окрыленный, попал в Париж, оказалось, что не ждала… Отчизна, понятно, не была рада принять своего уехавшего сына обратно. Васильеву пришлось остаться.
— Французские театры не спешат принимать под свое крыло переселенцев, и с устройством на работу поначалу были проблемы. Но на что-то надо было жить, и мы со знакомым словацким музыкантом выходили на Елисейские Поля и затягивали «Дорогой длинною…». Стыдно не было. Когда в кармане гуляет ветер, смущаться ни к чему. Сейчас я работаю и в России, и за рубежом: катаюсь по миру, как савраска без узды, мечтаю написать еще книг двадцать и стать еще более востребованным — как Ростропович, Нуреев, Дягилев.
Водит учениц на панель
Мода, по мнению Васильева, тесно связана с сексом.
— Мы покупаем не одежду, косметику, автомобили, а именно секс. Моду диктуют глянцевые журналы. Что мы видим в них? Например, если это женщина — то оторва вокзального типа: крашеная блондинка без лифчика. Один из уроков в моей школе для богатых женщин — поход на панель. Там с ними случается шок! «Почему они одеты, как мы?!» — спрашивают женщины, глядя на представительниц древнейшей профессии. Я им отвечаю: «Это вы одеты, как они!» — в соболях да норках, в кожаных мини, на высоченной шпильке, с прекрасными прическами, накачанными губами, силиконовой грудью, огромным декольте и прочими атрибутами российской «женственности». Мой совет таким дамам — почаще и честно смотреть в зеркало. Оно — ваш главный судья.
Бабкина красивее фриков!
— Женщины всегда старались нравиться мужчинам, в том числе и через одежду. И сейчас мы все одеваемся в том числе и для того, чтобы привлечь внимание противоположного пола. Научить красиво одеваться человека нельзя. Это гены. Но я стараюсь, ведь попытка не пытка. А что касается красоты — она сейчас не в моде. Сейчас моду делает мировое интернет-сообщество, а оно заполнено фотографиями фриков с разрезанными языками, рогами на голове и так далее. Что касается икон стиля в России, это, на мой взгляд, Рената Литвинова, Надежда Бабкина, Эвелина Хромченко.
Ну а калужанкам Александр Александрович расскажет о француженках и самой легендарной из них — Коко Шанель! Творческий вечер состоится в начале ноября. Не пропустите!