4 калужанки погибли в месте, где 400 лет назад хоронили казненных
На выезде с дамбы погибли три сотрудницы министерства дорожного хозяйства области.
На выезде с дамбы погибли три сотрудницы министерства дорожного хозяйства области.
— Моя мама в этой машине была, — говорит Юрий МОИСЕЕВ, показывая на груду металла, в которую превратилась миниатюрная Kia Picanto. На начальнике Управления по работе с населением горуправы Калуги нет лица. — Она говорит, что поехали отдыхать, а больше ничего не помнит.
Врачи боролись за жизнь Ларисы Моисеевой до последнего, но во вторник, 27 августа, пришло печальное известие: она скончалась в больнице.
Две ее коллеги из министерства дорожного хозяйства — Татьяна Таирова и Светлана Трусова — погибли мгновенно. Третью — Софию Жердеву — врачи пытались спасти на месте, но не удалось...
Разворот с крайнего правого ряда
В пятницу, 23 августа, сотрудницы регионального министерства дорожного хозяйства возвращались домой с глобального субботника.
В районе остановки «Калуга-Бор» водитель попыталась из крайнего правого ряда развернуться в сторону Калуги и, скорее всего, попросту не заметила микроавтобуса Volkswagen LT28. На полной скорости тот протаранил малолитражку. Остановиться водителю удалось только через пару десятков метров.
Следователи изъяли видео с регистратора, установленного в микроавтобусе.
Смертельные километры
Выезд с дамбы — это два километра смертельной опасности для водителей. ДТП здесь происходят регулярно. Только за этот месяц на участке погибли четыре человека. Сотрудник калужской полиции разбился тут же буквально несколько недель назад, в начале августа. На своей «семерке» он выехал на встречную полосу. Возможно, тоже пытался развернуться.
Всего же с 1 января на этом небольшом отрезке дороги уже случилось 9 ДТП, в которых пострадали 15 человек.
Проблемы с разворотом
— Дорога — в хорошем состоянии, — оценивает качество проезжей части начальник ГИБДД Калуги Сергей ТАРАСОВ. — Покрытие ровное, разметка в идеальном состоянии, освещение в темное время хорошее.
По мнению главного дорожного полицейского города, причины большого количества ДТП на этом участке явно не в состоянии дороги.
Местные жители видят проблему в организации дорожного движения. Выехать с набережной Яченского водохранилища можно только проехав дамбу, а затем развернувшись в обратную сторону на смертельно опасных километрах. Иначе, чтобы попасть в Калугу, придется ехать еще дальше, делая огромный крюк.
Запреты не помогут
В понедельник, 26 августа, утренняя планерка в калужском Белом доме началась с минуты молчания в память о трагически погибших. А в городской управе обсудили, как снизить аварийность на этом участке.
В частности, прозвучало предложение вообще запретить в этом месте разворот. Чиновники договорились вынести вопрос на обсуждение комиссии по безопасности дорожного движения.
Однако нам кажется, что не запреты тут помогут, а камеры видеофиксации.
Как показывает практика, подавляющее большинство водителей сбрасывают перед ними скорость: лишаться кругленькой суммы не хочется никому.
Запрет же разворота на этом участке приведет лишь к тому, что делать это будут немного дальше — на повороте к губернаторской даче. Но ни одна из причин (среди которых и высокая скорость), приведших к трагедии, устранена не будет. Скорее, наоборот — причин давить на газ в крайнем левом ряду станет на одну больше.
Авторы: Владимир ИВКИН, Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Фото Любови КОРШУНОВОЙ.
— Моя мама в этой машине была, — говорит Юрий МОИСЕЕВ, показывая на груду металла, в которую превратилась миниатюрная Kia Picanto. На начальнике Управления по работе с населением горуправы Калуги нет лица. — Она говорит, что поехали отдыхать, а больше ничего не помнит.
Врачи боролись за жизнь Ларисы Моисеевой до последнего, но во вторник, 27 августа, пришло печальное известие: она скончалась в больнице.
Две ее коллеги из министерства дорожного хозяйства — Татьяна Таирова и Светлана Трусова — погибли мгновенно. Третью — Софию Жердеву — врачи пытались спасти на месте, но не удалось...
Разворот с крайнего правого ряда
В пятницу, 23 августа, сотрудницы регионального министерства дорожного хозяйства возвращались домой с глобального субботника.
В районе остановки «Калуга-Бор» водитель попыталась из крайнего правого ряда развернуться в сторону Калуги и, скорее всего, попросту не заметила микроавтобуса Volkswagen LT28. На полной скорости тот протаранил малолитражку. Остановиться водителю удалось только через пару десятков метров.
Следователи изъяли видео с регистратора, установленного в микроавтобусе.
Смертельные километры
Выезд с дамбы — это два километра смертельной опасности для водителей. ДТП здесь происходят регулярно. Только за этот месяц на участке погибли четыре человека. Сотрудник калужской полиции разбился тут же буквально несколько недель назад, в начале августа. На своей «семерке» он выехал на встречную полосу. Возможно, тоже пытался развернуться.
Всего же с 1 января на этом небольшом отрезке дороги уже случилось 9 ДТП, в которых пострадали 15 человек.
Проблемы с разворотом
— Дорога — в хорошем состоянии, — оценивает качество проезжей части начальник ГИБДД Калуги Сергей ТАРАСОВ. — Покрытие ровное, разметка в идеальном состоянии, освещение в темное время хорошее.
По мнению главного дорожного полицейского города, причины большого количества ДТП на этом участке явно не в состоянии дороги.
Местные жители видят проблему в организации дорожного движения. Выехать с набережной Яченского водохранилища можно только проехав дамбу, а затем развернувшись в обратную сторону на смертельно опасных километрах. Иначе, чтобы попасть в Калугу, придется ехать еще дальше, делая огромный крюк.
Запреты не помогут
В понедельник, 26 августа, утренняя планерка в калужском Белом доме началась с минуты молчания в память о трагически погибших. А в городской управе обсудили, как снизить аварийность на этом участке.
В частности, прозвучало предложение вообще запретить в этом месте разворот. Чиновники договорились вынести вопрос на обсуждение комиссии по безопасности дорожного движения.
Однако нам кажется, что не запреты тут помогут, а камеры видеофиксации.
Как показывает практика, подавляющее большинство водителей сбрасывают перед ними скорость: лишаться кругленькой суммы не хочется никому.
Запрет же разворота на этом участке приведет лишь к тому, что делать это будут немного дальше — на повороте к губернаторской даче. Но ни одна из причин (среди которых и высокая скорость), приведших к трагедии, устранена не будет. Скорее, наоборот — причин давить на газ в крайнем левом ряду станет на одну больше.
Авторы: Владимир ИВКИН, Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Фото Любови КОРШУНОВОЙ.