Пикантность – довольно сложная штука

Обнажить своих сотрудниц, да еще и показать это деловым партнерам — решение неординарное и довольно рискованное.
14:57 30.01.2013
5 3483
Обнажить своих сотрудниц, да еще и показать это деловым партнерам — решение неординарное и довольно рискованное.

Для чего мы это сделали
Корпоративный эротический календарь — явление особое, очень и очень тонкое, я бы даже сказал, деликатное. Далеко не каждый коллектив обычной фирмы решится на подобный эксперимент — выпустить свой собственный. Дело даже не в том, что сложно уговорить коллег-сотрудниц сняться в стиле ню, несмотря на то что большинство из них уверены в своей красоте, неповторимости и знают себе цену. Просто очень сложно соблюсти гармонию красоты тела, имиджа конкретного человека и издания в целом.

Не мы первые, но со своей идеей
Мы поставили перед собой такую задачу: с одной стороны, слегка приоткрыть (в надежде на талант наших фотографов и оригинальные идеи стилиста) тайны красоты женского тела, с другой — показать наших красавиц в совершенно непривычном для них и для окружающих свете. А главное — абсолютно разные 12 месяцев должны были стать своеобразным неповторимым единым образом, олицетворением жизненных принципов природы «Калужского перекрестка». Для этого фоторепортеры переквалифицировались в студийных фотографов, а журналистки, верстальщицы-дизайнеры и рекламные менеджеры вошли в роль фотомоделей.

Снимали в профессиональных студиях
— Идея с календарем мне понравилась сразу, — с улыбкой вспоминает, глядя на готовый уже календарь, Евгений Кузнецов, президент фирмы «Радиан», в фотостудии которой проходила часть съемок. — На мой взгляд, календарь вышел целостным и вполне пригодным для того, чтобы украсить стену любой серьезной компании. Все фотографии пронизаны легким ароматом эротики. Фотографии получились сочными, а их оформление — приятным глазу.

Спорили и входили в роль
Между тем споры в процессе работы над календарем по всем вопросам, особенно о том, в каком стиле должно все выдерживаться, были серьезными.
— Все-таки в итоге мы пришли к единому мнению, что эффект будет достигнут скорее, если образы получатся яркими, но лишенными банальностей, — говорит корреспондент газеты Светлана ТЕПЛЯКОВА. — Но одно дело — решить, а другое — воплотить. Сколько копий поломали, сколько времени провели в съемках и пересъемках! Ужас!

— В одной студии было много реквизита, — вспоминает директор газеты и фотограф с большим стажем Константин ИВАНОВ. — И мы решили его задействовать. Импровизировали на ходу. Девчонки подхватывали идеи, и мы их вместе развивали. Иногда задумывался один образ, а в итоге получался совсем другой. Мы серьезно рисковали. Эротика — что-то вроде бомбы. Эффект, конечно же, будет. Но вот какой — предугадать очень сложно. Пикантность — это чрезвычайно сложная штука, тут необходимо учитывать каждый нюанс. Любой промах способен погубить всю работу и опошлить ее. Важна гармония буквально между всеми составляющими: от идейных до технических. 

— У меня есть опыт работы в жанре ню, — говорит фотограф Игорь РУЛЕВ. — Но тут стояла совершенно другая задача. Когда я снимал моих коллег, то думал о том, что фотографирую не обычную фотомодель, а конкретного человека, серьезного профессионала своего дела — журналиста, рекламиста, менеджера. 

— С некоторыми девчонками приходилось работать по нескольку часов, а некоторые оказались на удивление органичными, как будто всю жизнь только и делали, что позировали и кружились перед фотокамерой, — говорят оба фотографа. — Мы их позитивом заряжались, и время пролетало моментально, а хотелось снимать еще и еще.

Календарь оценили
Результат фотосъемок под интригующей обложкой с заголовком «Такими вы нас еще не видели» мы с удовольствием вручили друзьям газеты.

— Такой календарь — это оригинальный подход к клиентам, он вызывает улыбку и добрые, положительные эмоции, — поделился впечатлениями предприниматель Денис ВОЙДЕ. — Приятно сотрудничать с газетой, которая его выпустила.

— Я бы назвал этот календарь загадкой, — рассказал коммерческий директор Николай ГОНЧАРОВ. — Он эротичный, но в меру.

Губернатору Анатолию АРТАМОНОВУ календарь мы передали лично в руки. Анатолий Дмитриевич внешность девушек с интересом рассмотрел и недоверчиво спросил:

— Неужели все у вас работают?

Одобрил фотосессию и глава Законодательного Собрания Калужской области Виктор БАБУРИН.

— Мы сразу решили, что тираж нашего эксклюзивного календаря будет небольшим, — говорит главный редактор Андрей ГУСЕВ. — Ведь ограниченное количество довольно быстро делает экземпляры этого продукта раритетными. Через несколько лет, поверьте, за уникальными экземплярами нашего календаря начнется настоящая охота коллекционеров, деятелей моды и краеведов.

Возможно, сегодняшняя публикация хотя бы частично удовлетворит любопытство тех, кто узнал о календаре из Интернета и хотел это увидеть. Для газеты девушки разрешили использовать фотографии, на их взгляд, интересные, но не вошедшие в календарь. И, увы, не целиком, а лишь фрагменты.

Лилия БУЛАЕВСКАЯ, копирайтер (январь):
— Я решила: если буду зимой, то обязательно январем, чтобы люди вышли с каникул — и сразу увидели меня. Фотограф в  процессе съемок хотел, чтобы у меня был взгляд Кейт Мосс, приоткрытый ротик и при этом походка на цыпочках. Хотя все вместе ну никак не получалось…
Евгения МИРОНОВА, бухгалтер (февраль):
— Когда меня накрасили, оказалось, что я похожа на Софию Ротару. А во время съемки фотограф назвал меня снежной королевой.
Ольга СИТЮШКИНА, дизайнер (март):
— Во время мейк-апа я почувствовала себя холстом, на котором художник пишет картину. Стилист выводила часть узора, отходила назад, смотрела на получившееся, додумывая рисунок, потом добавляла еще несколько штрихов.
Ирина ШАРЫПОВА, старший специалист отдела рекламы (апрель):
— У меня было два часа фотосессии, когда нельзя даже сделать шаг вправо или влево потому, что свет падает не так, не под тем углом, не те тени… Я поняла, что быть моделью — совсем нелегкое дело.
Александра ПЕТРУХИНА, корреспондент (май):
— Месяц для меня выбрали сразу — май! Веселый, сумасшедший — в общем, похожий на меня. Накануне съемки мне позвонила стилист и спросила размер груди. Я сказала, что третий. «Тогда мы тебе веточку попышнее найдем», — услышала я в трубке. Но третий прикрыть никакой веточкой не удалось. Получилось довольно откровенно, и от папы мне потом попало.
Светлана ТЕПЛЯКОВА, корреспондент (июнь):
— Я себя видела ранней весной и никак не ожидала, что стану летним месяцем. У меня наряд был из папоротника, из его листьев сплели каркас, прикрепили на гипюровую основу и украсили цветами. В итоге дома меня просто не узнали.
Наталья ЖУРАВЛЕВА, специалист отдела рекламы (июль):
— После съемок у меня болели ноги и спина, потому что по приказу фотографа я простояла несколько часов, вытянувшись в струнку. И, хотя регулярно хожу в спортзал, нагрузка оказалась для меня немаленькой.
Анна КАЛЕНИЧЕНКО, специалист отдела рекламы (август):
— У меня было целых три фотосессии. Сначала решили, что я буду зимой, но посмотрели фотографии и поняли: холодное время года — не мое. Перед второй съемкой зима наступила, как всегда, неожиданно, и в результате в студию я прибежала за 10 минут до закрытия. Естественно, ничего удачного не вышло. И только с третьей попытки все получилось.
Яна ТИШЕНКОВА, директор отдела рекламы (сентябрь):
— Я впервые попробовала себя в роли модели и поняла, что это тяжелый труд. К концу фотосессии так устала, что глаза закрывались под тяжестью косметики и хотелось спать. Зато теперь я понимаю, почему моделям платят такие большие деньги.
Ольга ПАВЛЮК, корреспондент (октябрь):
— Мне, думаю, повезло больше всех: досталось мое любимое время года — осень. И платье из кленовых листьев, которые я просто обожаю. Макияж получился красивый, но себя в зеркале я узнала с трудом — выглядела старше и серьезнее.
Марина ЯРОШЕНКО, специалист отдела рекламы (ноябрь):
— Никогда не думала, что мне пойдет яркий макияж. К концу съемки я успела ужасно проголодаться. Потому что сначала со мной с самого утра работал визажист, потом еще пару часов рисовал картинку специалист по боди-арту. В общем, практически полдня у меня во рту не было ни крошки.
Елена ЮДКИНА, старший специалист отдела рекламы (декабрь):
— Когда я пришла в студию и увидела приготовленный для меня новогодний букет, настроение поднялось моментально, появилось ощущение приближающегося праздника. Так легко и радостно стало! А самое главное — результат одобрил мой маленький сын Никита. Ему мама тоже очень понравилась.
Автор: Александр ФАЛАЛЕЕВ и
Ольга ПАВЛЮК.
Фото Игоря РУЛЕВА и
Константина ИВАНОВА.
Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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