«Пригласите меня в Калугу!»
В конце 1980-х квартет «Секрет» и один из его лидеров Макс ЛЕОНИДОВ
были очень популярны. Но в последнее время известный музыкант исчез
из эфирной сетки телеканалов.
В конце 1980-х квартет «Секрет» и один из его лидеров Макс ЛЕОНИДОВ были очень популярны. Но в последнее время известный музыкант исчез из эфирной сетки телеканалов.
Корреспонденту «Калужского перекрестка» удалось поговорить с Максимом Леонидовым о кино, театре, новом альбоме и о Калуге.
— Максим, начнем с новостей. У вас выходит новый альбом «Дикая штучка», давайте по порядку.
— Со мной произошла жуткая история: однажды я был на гастролях в Арабских Эмиратах и заблудился в пустыне. Была чудовищная жара, и в какой-то момент я вдруг увидел, что в дымке ко мне едет красный суперкар, а там сидит такой пожилой араб, он меня забирает и отвозит обратно в гостиницу. Это видение и явилось толчком для того, чтобы я нафантазировал себе историю: а если бы это был не араб, а какая-то удивительная незнакомка? Вот таким образом и появилась песня «Дикая штучка».
— То есть и альбом получился концептуальным, связанным одной темой?
— Нет, истории там самые разные, просто название альбому дала песня «Дикая штучка».
— Кто принимал участие в записи?
— Продюсер и аранжировщик Кирилл Широков, а также гитаристы Грег Каванах, Сильвио Саймон, барабанщик Пол Де Лонг, трубач Тони Карлуччи. Это все музыканты канадские, поскольку альбом был записан именно там. Оговорюсь сразу: у меня не было задачи записать альбом в Канаде, была задача записать альбом с продюсером и аранжировщиком Кириллом Широковым. Мне бы было гораздо удобнее, если бы он жил… Вы откуда звоните, из Калуги? Вот, если бы он жил в Калуге, я бы тогда в Калугу приехал записывать альбом. Но поскольку он живет в Канаде, мне ничего не оставалось, как лететь в Канаду. И российских музыкантов я с собой тоже не брал, тамошние музыканты ничуть не хуже.
— А чем-нибудь канадские музыканты известны?
— Ну, скажем, барабанщик Пол Де Лонг играл в группе Supertramp какое-то время, сейчас сотрудничает с группой Blood, Sweet and tears.
— Они еще живы?
— Да, да…
— А вы не боитесь, что пластинка не будет продаваться, ее тупо скачают на халяву в Интернете?
— На здоровье, господи, пусть качают! Мне хочется, чтобы люди услышали то, что я написал, для этого делается альбом. А как результат, у меня могут появиться лишние концерты, на которых я заработаю больше, чем на этом альбоме.
— Презентация и клипы будут?
— Посмотрим, сейчас не хочется ничего загадывать. Дата выхода мне известна, но вам не скажу, а вот презентация будет в клубе Milk Moscow 10 декабря, это не тайна. Так что ждем вас. Кстати, вы слышали мою песню «Мехико»?
— Вы меня опередили, я собирался задать вопрос об этой песне. Вы у нас в Калуге-то бывали? Откуда эта строчка «Меня в родной Калуге все достало, я уеду к мексиканцам в их столицу Мехико», откуда она?
— Ниоткуда, просто мне показалось, что так будет как-то симпатично. Во-первых, мне очень нравится слово «Калуга», в поэтическом смысле оно украсит песню.
— То есть вы у нас никогда не были?
— Нет. Приглашайте.
— Максим, я знаю, что вы также и театральный актер, начинали играть, еще учась в ЛГИТМиКе. Как у вас сейчас протекает дружба с театром?
— Я играю в двух театральных постановках. Одна из них называется «Двое других», где моими партнерами являются Алексей Кортнев и Андрей Ургант, оба вам небезызвестные, я думаю, а вторая постановка театра «Et Cetera» под руководством Александра Калягина, это мюзикл Мэла Брукса «Продюсеры», где я играю главную роль — Макса Бяласта. Так что на сегодняшний момент это два театральных проекта. Но я не исключаю возможности, что их будет и больше.
— А как с кино?
— Предложения есть, что из этого получится — не знаю. Как раз сегодня у меня пробы в кино. Буду пробовать киногруппу, смогу я с ней работать или нет.
— А что за проект, вы, конечно, не скажете?
— Я не могу, к сожалению: это проект Первого канала, мне уши отрежут.
— Спасибо, Максим, за интервью, удачи вам с альбомом и новым телевизионным проектом.
P.S. Приближенные к Первому каналу люди, действительно, подтвердили участие Максима в новом фильме Первого канала. Но единственное, что я смог вытащить у знающего человека, — это: «Да, там что-то снимают. Но подробностей я не знаю». Константин Эрнст серьезно охраняет свою империю.