На подготовку к 8 Марта женщины планируют потратить до 10 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
15:16 06.03
0 1690
Читайте KP40.RU:

Результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие», свидетельствуют, что большинство россиян (69%) положительно относится к гендерным праздникам 23 февраля и 8 Марта. 

Женщины более благосклонны к подаркам (60%). Половина из них мечтают о сюрпризе и планируют выглядеть к празднику на все 100%.

Опрос показал, что половина россиян (55%) любит как дарить, так и получать подарки на гендерные праздники. Среди них больше представительниц прекрасного пола, которые также больше склонны к получению подарков (17%), в то время как мужчины в большей степени склонны их дарить (17% мужчин против 12% женщин). 12% мужчин и 8% женщин заявили, что они вовсе не любят подарки. Еще 5% опрошенных затруднились ответить.

Интересно, что 46% российских женщин мечтают о неожиданном подарке на 8 Марта. Треть женщин (30%) предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно выбрать то, что им действительно нужно. 27% участниц опроса хотели бы получить цветы, 21% будут рады подарочному сертификату, 16% выбирают косметику или парфюмерию. Еще 9% предпочли бы обновить одежду или обувь. Вовсе откажутся от подарков 5% женщин.

Чуть больше половины (55%) опрошенных женщин заявили, что не планируют специально готовиться к 8 Марта и тратить деньги на салоны красоты, макияж, платья. Они считают себя и без того привлекательными. Почти треть женщин, участвовавших в опросе, готовы побаловать себя к празднику на сумму до 5 тысяч рублей. Из них 16% потратят до 3 тысяч, а еще 16% — от 3 до 5 тысяч. Только 10% опрошенных женщин готовы потратить на подарок себе от 5 до 10 тысяч. И только 3% женщин готовы выделить на подготовку к 8 Марту более 10 тысяч рублей.

Большая часть мужчин (63%) планирует потратить на подарки к 8 Марту до 5 тысяч рублей (33% из них – до 3 тысяч, а 30% — от 3 до 5 тысяч). Пятая часть мужчин (20%) готовы потратить на это 5-10 тыс. рублей. И лишь 7% — более 10 тысяч рублей.

Большинство мужчин (43%) традиционно собираются подарить женщинам цветы. Примерно треть (34%) мужчин преподнесут своим дамам неожиданный подарок, который они, возможно, еще не придумали. Еще 17% подарят женщинам деньги. Примерно 14% купят для них подарочные сертификаты. 13% мужчин подарят косметику или парфюмерию. И всего 6% мужчин предложат свою финансовую помощь в обновлении женского весеннего гардероба.

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IkpzZGFDNUVVRGs1R0x5WVdGaXJxWmc9PSIsInZhbHVlIjoiQXJ3YXNZNktCOGw1cTNXZThRM0lJTkxFZEk0bXhGT3NXMXQvRHBFMTQxY0l0aEFZOUtIcGxrSFFDSHB4YkZTNkQvd0ovMlE2L1dPLy8vTHd1NzNySmx2aEFJRklkN0puUUh2Q0JybVNlWTRHOHJVTFN2eTdVa0FUNnErQnF0aGhEQXh4bzRpN1JUYUxlUjl6SFZtU21VampKYmJhakJ1bFE0NzZWQlJoOUhXZmt3akJhS3ZDVHI4K3IyV3lZb2orS0xUL0xaKzdoSlI0bW5nNVg1anBKeEE0TnNLdWdzY1lwTzFEQzZoczBxYVlxcG9oWnQzNjVBaTdhNXhkM3FONlNMb3N1eUNNb3FuSGVHUERPMmxCa09OcGZyelpnaDdSdk53aDNIYndrS2xIU29mUk9VL090dkxJNGo4SjdRMy9wSnBET2kwT2RjUm1ZZXQyK1hGTkM3OXAvampac3htdzhZQis4K0JhTmkwTSt0cmZDSWJGVHZTQi9MNW1Sbk9NaDNwS0hDZ1dOWHh6bE9yZWVmemNUaDhUVUJlNDI2VERsL25pc09oNk5qNnFQd3ZPSzE1RDU3NGRJT3c1MTdUdUxLTkxIS2M1eEtQVHRMN2xuTmk3bmJNNE9rdUVvd3IzSVdzVHBmSzJUeUFFbnJDUU9MQ1ZkZUhOKzZLYlQ2R2xScDcxSzU5anhEb1FzQTM5K25yUEhKcm9jRWhYZGhVVXpxdm0xZzlTdDVVYmhQZVdId2NXMktLVyt5Q2dwM0xRRFpWYzNrREk0a0JjRXdjR1ZyOXNZOExnWnJ6ZUxVd0VxVElQSk15S0NkN3BYY3hWSERZcXFBWHA2N2lNM0ZVLyIsIm1hYyI6ImNjNmM0MjIwYzQ2YWVjODA0OTllMGU3ZjFlNmMzYjRkYzY5ZGE2NzkzZjlhODk4OGZkMTE0YzRiYjU0MWYzNjAiLCJ0YWciOiIifQ==
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
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