Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

01.03.2011, 11:34
1 3071

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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