Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

11:34 01.03.2011
1 2847

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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