Общежитие у аэропорта «Калуга» хотят превратить в гостиницу
Губернатор поручил расселить жителей и выкупить полузаброшенное здание.
Речь о будущем общежитии рядом с реконструируемым аэропортом «Калуга» зашла на совещании в субботу, 16 августа. Губернатор Анатолий АРТАМОНОВ предложил превратить сделать из здания гостиницу и временное жилье для специалистов, которые будут работать в аэропорту.
- Людей надо переселить. Дайте им квартиры. Но только по состоянию по прописке на сегодняшний день, - потребовал губернатор.
Недостроенное здание у аэропорта тоже хотят сделать временным жильем. Губернатор поручил найти собственников недостроя, а если таких не будет, то признать здание бесхозным и привести в порядок самостоятельно. В перспективе, там будут жить специалисты, обслуживающие аэропорт.
Куда и откуда в Калугу будут летать – пока загадка. Новый директор аэропорта Салават КУТУШЕВ сообщил журналистам, что пока из «Калуги» готова летать авиакомпания UTair, с другими перевозчиками пока идут переговоры. Примерный план направлений полетов уже составлен, но держится в секрете от прессы.
- Первые рейсы будут из Москвы и в Москву, - отшучивается Салават Кутушев, имея ввиду технические рейсы.
Подготовка к сертификации аэропорта идет параллельно со строительством. Частично набраны новые сотрудники для предприятия. В сентябре планируют провести их обучение на базе Бауманского университета. Причем при приеме на работу предпочтение отдают калужанам, работающим во Внуково. Оказалось, что некоторые готовы сменить место работы на более близкое к дому.
Переделка здания самого аэропорта идет полным ходом. За прошедший месяц практически от всего здания остались только стены, рабочие успели закончить строительство фундамента будущего терминала и сейчас активно возводят каркас. Кстати, на строительстве начали соблюдать технику безопасности, что не может не радовать.
Рядом со зданием аэропорта еще одно строительство – возводят помещение для терминала сервиса безопасности. Пока там только готовится фундамент. Но к моменту прилета технического рейса, который по-прежнему планируют в ноябре, здание должно быть полностью готово.
Там же собираются строить ангары и стоянки для коммерческой авиации. Сколько конкретно их будет, пока неизвестно. Губернатор дал задание подсчитать, сколько можно обустроить таких мест. А желающие, по его словам, уже есть.
Саму взлетно-посадочную полосу уже практически полностью забетонировали. И пока на одном ее краю засыхает бетон, на другом положили первый слой специального асфальта. Всего таких слоев будет три, и в общей сложности толщина покрытия составит около 30 см. К концу августа китайская подрядная организация должна нагнать график, из которого она выбилась из-за грунтовых вод. Кстати, чтобы грунтовые воды не помешали работе готового аэропорта, вдоль полосы обустроен водоотвод.
Фото автора.
- Людей надо переселить. Дайте им квартиры. Но только по состоянию по прописке на сегодняшний день, - потребовал губернатор.
Недостроенное здание у аэропорта тоже хотят сделать временным жильем. Губернатор поручил найти собственников недостроя, а если таких не будет, то признать здание бесхозным и привести в порядок самостоятельно. В перспективе, там будут жить специалисты, обслуживающие аэропорт.
Куда и откуда в Калугу будут летать – пока загадка. Новый директор аэропорта Салават КУТУШЕВ сообщил журналистам, что пока из «Калуги» готова летать авиакомпания UTair, с другими перевозчиками пока идут переговоры. Примерный план направлений полетов уже составлен, но держится в секрете от прессы.
- Первые рейсы будут из Москвы и в Москву, - отшучивается Салават Кутушев, имея ввиду технические рейсы.
Подготовка к сертификации аэропорта идет параллельно со строительством. Частично набраны новые сотрудники для предприятия. В сентябре планируют провести их обучение на базе Бауманского университета. Причем при приеме на работу предпочтение отдают калужанам, работающим во Внуково. Оказалось, что некоторые готовы сменить место работы на более близкое к дому.
Переделка здания самого аэропорта идет полным ходом. За прошедший месяц практически от всего здания остались только стены, рабочие успели закончить строительство фундамента будущего терминала и сейчас активно возводят каркас. Кстати, на строительстве начали соблюдать технику безопасности, что не может не радовать.
Рядом со зданием аэропорта еще одно строительство – возводят помещение для терминала сервиса безопасности. Пока там только готовится фундамент. Но к моменту прилета технического рейса, который по-прежнему планируют в ноябре, здание должно быть полностью готово.
Там же собираются строить ангары и стоянки для коммерческой авиации. Сколько конкретно их будет, пока неизвестно. Губернатор дал задание подсчитать, сколько можно обустроить таких мест. А желающие, по его словам, уже есть.
Саму взлетно-посадочную полосу уже практически полностью забетонировали. И пока на одном ее краю засыхает бетон, на другом положили первый слой специального асфальта. Всего таких слоев будет три, и в общей сложности толщина покрытия составит около 30 см. К концу августа китайская подрядная организация должна нагнать график, из которого она выбилась из-за грунтовых вод. Кстати, чтобы грунтовые воды не помешали работе готового аэропорта, вдоль полосы обустроен водоотвод.
Фото автора.