«Моё авто»: «Ниссан» по прозвищу Хитрила
Продолжаем наш автомобильный конкурс.
Калужанин Денис рассказал о своем автомобиле Nissan X-Trail. Ваши рассказы о машинах присылайте на электронный адрес kp40ru@gmail.com. Автор лучшего, напомним, получит 500 литров топлива! Подробнее об условиях конкурса «Моё авто» читайте здесь.
Представляю на ваш суд свою историю владения автомобилем Nissan X-Trail или Хитрый. Именно так мы с женой называем нашего друга и товарища, если не сказать больше - члена семьи.
Начало или Выбор автомобиля
На момент, когда я задумался о смене авто, в нашем владении уже была машина – Ford Mondeo 2010 года выпуска. Одна из лучших машин в линейке Ford, на мой субъективный взгляд, однако свадьба и создание семьи накладывали свои требования к будущему авто. Гарантийный срок Ford подходил к концу, поэтому было принято решение о его продаже. Покупатель нашелся быстро, и встала задача найти себе нового коня.
Новый автомобиль планировался к эксплуатации на протяжении нескольких лет (4-5), поэтому он должен быть:
На мой взгляд, этот тип транспортного средства наиболее универсальный для ежедневных задач.
Так как я проживаю в Калуге, было принято решение посетить локальных диллеров, а у нас их немало. Ford, Nissan, Toyota, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet.
Могу сказать так: протестировав все кроссоверы из модельных рядов упомянутых выше поставщиков, понравился «Икс», он же X-Trail. Понравился дизайном (на вкус и цвет, как говорится), вместимостью и т.д. В общем и целом - он отвечал тем требованиям, которые были указаны выше.
Далее встал, и весьма остро, вопрос цены. У меня (опять же – я свое видение никому не навязываю) весьма простой подход. Если покупаешь что-либо, покупай то, что будет тебя ежедневно радовать. Это я к тому, что сердце тянулось к максимальной комплектации машины, а разум требовал практичного подхода! Вот с таким выводом я отправился в известный автосалон - зондировать почву.
К сожалению, в наличии у дилера ничего, кроме базовой комплектации на механике, не было, и скидок они не предоставляли. И вообще как-то без особого энтузиазма отнеслись к моему визиту в автосалон. Поиск продолжался, и было принято решение посетить столицу нашей родины.
Нашел дилера в городе Пушкино, и, о чудо, мне предложили очень вкусную цену за машину в максимальной комплектации Platinum!
Далее формальности. Не буду рассказывать о процессе оформления, однако, стоит отметить, что в качестве подарка мне было предложено следующее (не на выбор – а весь список):
Итак, что мы имеем на выходе, а точнее не выезде из салона: Nissan X-Trail, 2 литра (141 сила), CVT. Комплектация Platinum Edition (не буду перечислять все достоинства).
Далее был путь из Москвы в Калугу. Дорога пролетела незаметно. В процессе езды изучали с женой функции навигатора и магнитолы, баловались с люком и при остановках на перекус игрались с камерами кругового обзора.
Сейчас, спустя уже полгода владения автомобилем и 8400 км, могу сказать смело – это то, что мне было нужно. Этот красавец высокий (клиренс 21 см), вместительный (если разложить задние сиденья – можно спокойно спать), надежный и потрясающе красивый. Особенно в коричневом цвете.
Несколько слов и впечатления от авто
Стоит отметить, что машина эта совсем не для резвых стартов со светофора. 141 силы маловато для гонок, но для города и редких выездов на трассу – вполне достаточно. Багажник - самый вместительный в классе, так что дачники и любители картошки будут в восторге.
Вариатор, которым агрегатирован мой Хитрила, немного задумчив и проходит чуть меньше секунды, прежде чем он понимает твое намерение резко ускорится, однако, есть одна особенность - кнопка спорт режима. Неоднократно ей пользовался – выстреливает на ура и обогнать фуру на трассе – без проблем.
Пару строк о подвеске
Я могу сравнивать лишь с тем, что имел в пользовании – т. е. Ford Mondeo. Так вот в сравнении с «Фордом» Хитрила - просто сказка. Подвеска мягкая, ямы и неровности проглатывает охотно.
Но одним из недостатков такой всеядной подвески является вертикальное раскачивание – но это только на скорости выше 120 км/ч. Так что все отлично.
Внешний вид
Тут у каждого фломастеры, как говорят, разные. Лично я – в восторге. Особенно если добавить к облику оригинальные пороги, что я и сделал. Глаз не оторвать. Угловатые формы - кто-то скажет не актуально, но для меня они символизируют близость этого авто к мужскому характеру!
Электроника и «плюшки»
Вот в этом пункте я готов воспеть оду X-Trail. Одна из главных фишек – интеллектуальный полный привод. Те самые собачки, что мы видели в рекламе от «Ниссан».
Работает это все благодаря муфте, которая блокирует и распределяет крутящий момент либо на переднюю ось, либо на заднюю в авторежиме. Есть и полная блокировка межосевого дифференциала, что позволяет вам карабкаться там, куда другие паркетники побоятся сунуться. Проходимость отчасти зависит и от высоты дорожного просвета - а он в Хитриле немалый!
Есть такие электронные помощники как подъем в гору, спуск с горы. Есть огромный люк – можно легко вылезти из него, а воздуха и солнца для задних пассажиров хватает в избытке. Датчик дождя и света, в принципе, в современных машинах обычная вещь.
Мультимедиа
Экран в 5 дюймов маловат и выгорает на солнце, но откликается на нажатие легко, хотя иногда и подвисает.
На центральный дисплей системы выводятся изображения с камер, которых четыре штуки. Они стоят по кругу машины: впереди под решеткой, сзади и в зеркалах заднего вида.
Аудиосистема – 8 динамиков + сабвуфер – все подготовлено и настроено компанией Bose! Звучит шикарно. Музыку слушаю в Lossless-формате и могу сказать точно: качество - просто выше всяких похвал!
А вот навигация, к сожалению, ужасная. Пользоваться можно только в столице нашей родины. Хотя консоль и приборы продуманы на 5 баллов.
Есть электрорегулировки водительского и пассажирского сидений. Спинки заднего дивана регулируются по наклону – очень полезно в дальнем пути.
Расход - порядка 12 литров. На мой взгляд, многовато, но, принимая во внимание вес машины и вес водителя - меня, можно сказать - норма.
Есть некоторые планы по улучшению некоторых вещей в машине. Хотелось бы сделать шумоизоляцию машины – тут не отнять – Хитрила шумноват. Пластик салона (серого цвета) затянуть в прозрачную или серебряную пленку, чтобы сберечь от царапин. Поставить дневные ходовые огни.
***
Привет уважаемые читатели портала лучшего города на земле!Представляю на ваш суд свою историю владения автомобилем Nissan X-Trail или Хитрый. Именно так мы с женой называем нашего друга и товарища, если не сказать больше - члена семьи.
Начало или Выбор автомобиля
На момент, когда я задумался о смене авто, в нашем владении уже была машина – Ford Mondeo 2010 года выпуска. Одна из лучших машин в линейке Ford, на мой субъективный взгляд, однако свадьба и создание семьи накладывали свои требования к будущему авто. Гарантийный срок Ford подходил к концу, поэтому было принято решение о его продаже. Покупатель нашелся быстро, и встала задача найти себе нового коня.
Новый автомобиль планировался к эксплуатации на протяжении нескольких лет (4-5), поэтому он должен быть:
- выше чем седан (клиренс больше 15 см);
- вместительней (семья, дети - в будущем, а это коляски, вещи, и т.п);
- проходимым;
- не дороже установленной суммы.
На мой взгляд, этот тип транспортного средства наиболее универсальный для ежедневных задач.
Так как я проживаю в Калуге, было принято решение посетить локальных диллеров, а у нас их немало. Ford, Nissan, Toyota, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet.
Могу сказать так: протестировав все кроссоверы из модельных рядов упомянутых выше поставщиков, понравился «Икс», он же X-Trail. Понравился дизайном (на вкус и цвет, как говорится), вместимостью и т.д. В общем и целом - он отвечал тем требованиям, которые были указаны выше.
Далее встал, и весьма остро, вопрос цены. У меня (опять же – я свое видение никому не навязываю) весьма простой подход. Если покупаешь что-либо, покупай то, что будет тебя ежедневно радовать. Это я к тому, что сердце тянулось к максимальной комплектации машины, а разум требовал практичного подхода! Вот с таким выводом я отправился в известный автосалон - зондировать почву.
К сожалению, в наличии у дилера ничего, кроме базовой комплектации на механике, не было, и скидок они не предоставляли. И вообще как-то без особого энтузиазма отнеслись к моему визиту в автосалон. Поиск продолжался, и было принято решение посетить столицу нашей родины.
Нашел дилера в городе Пушкино, и, о чудо, мне предложили очень вкусную цену за машину в максимальной комплектации Platinum!
Далее формальности. Не буду рассказывать о процессе оформления, однако, стоит отметить, что в качестве подарка мне было предложено следующее (не на выбор – а весь список):
- коврики в салон, багажник;
- защита картера (металл);
- дефлекторы на все окна;
- набор автомобилиста.
Итак, что мы имеем на выходе, а точнее не выезде из салона: Nissan X-Trail, 2 литра (141 сила), CVT. Комплектация Platinum Edition (не буду перечислять все достоинства).
Далее был путь из Москвы в Калугу. Дорога пролетела незаметно. В процессе езды изучали с женой функции навигатора и магнитолы, баловались с люком и при остановках на перекус игрались с камерами кругового обзора.
Сейчас, спустя уже полгода владения автомобилем и 8400 км, могу сказать смело – это то, что мне было нужно. Этот красавец высокий (клиренс 21 см), вместительный (если разложить задние сиденья – можно спокойно спать), надежный и потрясающе красивый. Особенно в коричневом цвете.
Несколько слов и впечатления от авто
Стоит отметить, что машина эта совсем не для резвых стартов со светофора. 141 силы маловато для гонок, но для города и редких выездов на трассу – вполне достаточно. Багажник - самый вместительный в классе, так что дачники и любители картошки будут в восторге.
Вариатор, которым агрегатирован мой Хитрила, немного задумчив и проходит чуть меньше секунды, прежде чем он понимает твое намерение резко ускорится, однако, есть одна особенность - кнопка спорт режима. Неоднократно ей пользовался – выстреливает на ура и обогнать фуру на трассе – без проблем.
Пару строк о подвеске
Я могу сравнивать лишь с тем, что имел в пользовании – т. е. Ford Mondeo. Так вот в сравнении с «Фордом» Хитрила - просто сказка. Подвеска мягкая, ямы и неровности проглатывает охотно.
Но одним из недостатков такой всеядной подвески является вертикальное раскачивание – но это только на скорости выше 120 км/ч. Так что все отлично.
Внешний вид
Тут у каждого фломастеры, как говорят, разные. Лично я – в восторге. Особенно если добавить к облику оригинальные пороги, что я и сделал. Глаз не оторвать. Угловатые формы - кто-то скажет не актуально, но для меня они символизируют близость этого авто к мужскому характеру!
Электроника и «плюшки»
Вот в этом пункте я готов воспеть оду X-Trail. Одна из главных фишек – интеллектуальный полный привод. Те самые собачки, что мы видели в рекламе от «Ниссан».
Работает это все благодаря муфте, которая блокирует и распределяет крутящий момент либо на переднюю ось, либо на заднюю в авторежиме. Есть и полная блокировка межосевого дифференциала, что позволяет вам карабкаться там, куда другие паркетники побоятся сунуться. Проходимость отчасти зависит и от высоты дорожного просвета - а он в Хитриле немалый!
Есть такие электронные помощники как подъем в гору, спуск с горы. Есть огромный люк – можно легко вылезти из него, а воздуха и солнца для задних пассажиров хватает в избытке. Датчик дождя и света, в принципе, в современных машинах обычная вещь.
Мультимедиа
Экран в 5 дюймов маловат и выгорает на солнце, но откликается на нажатие легко, хотя иногда и подвисает.
На центральный дисплей системы выводятся изображения с камер, которых четыре штуки. Они стоят по кругу машины: впереди под решеткой, сзади и в зеркалах заднего вида.
Аудиосистема – 8 динамиков + сабвуфер – все подготовлено и настроено компанией Bose! Звучит шикарно. Музыку слушаю в Lossless-формате и могу сказать точно: качество - просто выше всяких похвал!
А вот навигация, к сожалению, ужасная. Пользоваться можно только в столице нашей родины. Хотя консоль и приборы продуманы на 5 баллов.
Есть электрорегулировки водительского и пассажирского сидений. Спинки заднего дивана регулируются по наклону – очень полезно в дальнем пути.
Расход - порядка 12 литров. На мой взгляд, многовато, но, принимая во внимание вес машины и вес водителя - меня, можно сказать - норма.
Есть некоторые планы по улучшению некоторых вещей в машине. Хотелось бы сделать шумоизоляцию машины – тут не отнять – Хитрила шумноват. Пластик салона (серого цвета) затянуть в прозрачную или серебряную пленку, чтобы сберечь от царапин. Поставить дневные ходовые огни.