График движения троллейбусов в Калуге скорректируют
Сейчас основная часть муниципального транспорта работает в первую смену.
Как мы уже рассказывали, большая часть городской планерки в понедельник, 9 июня, была посвящена деятельности «Управления калужского троллейбуса». Его финансово-экономическое состояние было названо критическим. В 2013 году убытки предприятия составили 141 миллион рублей.
Причин такого положения дел было названо довольно много. Это повышение заработной платы водителям и кондукторам, отсутствие в городе единого для всех перевозчиков расписания, нехватка троллейбусов, присутствие на самом прибыльном «кольцевом» маршруте перевозчиков-нелегалов, которые отнимают «хлеб» у муниципалов.
Еще одной причиной столь плачевного финансового состояния УКТ является и не совсем корректный график движения троллейбусов.
- Основная часть транспорта – 60-70 машин – работает в первую смену, до обеда, - сообщил на совещании начальник управления городского хозяйства Константин ГОРОБЦОВ. – Во вторую выходит 55-60 машин. В вечернее время, то есть в час пик, на линии остается 35-40 единиц техники. Интервал их движения составляет 40-60 минут. График движения троллейбусов и автобусов необходимо корректировать.
Когда калужанам ждать позитивных изменений в работе общественного транспорта, сказать трудно. Но исполняющий полномочия городского головы Константин БАРАНОВ дал Рулеву полгода на исправление ситуации.
- Я сейчас не буду давать оценку вашей работе, - сказал Баранов, в частности. – Надо поправлять финансово-хозяйственное положение вашего предприятия. Уверен, что полугода вам вполне хватит для того, чтобы продемонстрировать и желание, и способности. Хотелось бы также видеть ежемесячные отчеты о том, что намечено, сделано и какой это дало результат.
Причин такого положения дел было названо довольно много. Это повышение заработной платы водителям и кондукторам, отсутствие в городе единого для всех перевозчиков расписания, нехватка троллейбусов, присутствие на самом прибыльном «кольцевом» маршруте перевозчиков-нелегалов, которые отнимают «хлеб» у муниципалов.
Еще одной причиной столь плачевного финансового состояния УКТ является и не совсем корректный график движения троллейбусов.
- Основная часть транспорта – 60-70 машин – работает в первую смену, до обеда, - сообщил на совещании начальник управления городского хозяйства Константин ГОРОБЦОВ. – Во вторую выходит 55-60 машин. В вечернее время, то есть в час пик, на линии остается 35-40 единиц техники. Интервал их движения составляет 40-60 минут. График движения троллейбусов и автобусов необходимо корректировать.
Когда калужанам ждать позитивных изменений в работе общественного транспорта, сказать трудно. Но исполняющий полномочия городского головы Константин БАРАНОВ дал Рулеву полгода на исправление ситуации.
- Я сейчас не буду давать оценку вашей работе, - сказал Баранов, в частности. – Надо поправлять финансово-хозяйственное положение вашего предприятия. Уверен, что полугода вам вполне хватит для того, чтобы продемонстрировать и желание, и способности. Хотелось бы также видеть ежемесячные отчеты о том, что намечено, сделано и какой это дало результат.