В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10:51 10.06.2014
36 9052
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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