В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9308
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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