В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9314
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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