В Жерело дали мутную воду
В воскресенье жители деревни вынуждены были отключить насос на 5 часов.
В понедельник, 26 мая, на планерке в городской управе чиновники вновь вернулись к проблеме водоснабжения деревни Жерело, расположенной в пригороде Калуги. Как мы уже рассказывали, в апреле этого года расположенная там скважина запесочила. Насосы, качающие из нее воду, отключили, люди остались без водоснабжения. Дважды в неделю в деревню привозили воду в цистернах, но это лишь отчасти спасало положение. Многочисленные обращения жителей Жерело в различные инстанции, по сути, заканчивались отписками чиновников.
Но сейчас, похоже, дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Уже на следующий день после выхода на нашем сайте фоторепортажа из деревни один из читателей Алексей ТРОХИН сообщил:
- Сегодня весь день работал «Калугаоблводоканал». Вода пришла в дома жителей к 20:00.
На понедельничной планерке представитель данной организации подтвердил: водоснабжение Жерело восстановлено в полном объеме.
- Качество воды ежедневно контролируется, - доложил специалист «Водоканала». – Она полностью соответствует СанПиНу. Жалоб на отсутствие воды в диспетчерскую службу на данный момент не поступало.
- Прошу передать вашему руководителю, чтобы он держал этот вопрос на личном контроле, - заметил в ответ исполняющий полномочия городского головы Константин БАРАНОВ. – Чтобы перебоев с водой не было! Насколько я знаю, есть несколько обращений по поводу передачи сетей в областную собственность. У нас они не оформлены? Оформлены? Когда было первое обращение по этому вопросу?
- В 2010 году, - ответила начальник городского управления финансов Ирина ЕВДОКИМОВА.
- Очень давно. Наш комитет по имуществу должен сделать обращение, чтобы мы могли передать «Водоканалу» эти сети, так как они оформлены, все необходимые документы есть. И обязательно приложите те письма, которые были направлены, начиная с 2010 года. Проблем с передачей никаких не вижу. Проблема только в одном: в отсутствии желания у некоторых наших специалистов заниматься этим вопросом. Вот и все. Сидим уже 4 года, нас все устраивает. У нас же все хорошо, вода прохладная есть… Две недели времени - и добиться того, чтобы начался процесс. Это максимум. Найти непосредственного исполнителя и всем исполнить это красиво и быстро!
Мы также связались с жителями деревни Жерело и поинтересовались: действительно ли, вода поступает в их дома.
- Да, вода есть, но она мутная! – ответили они. – Водонапорная башня работает плохо! Скважина по-прежнему песочит. В прошлое воскресенье вынуждены были отключить насос на 5 часов, чтобы вся муть осела.
Мы продолжаем следить за тем, как развивается ситуация в Жерело.
Но сейчас, похоже, дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Уже на следующий день после выхода на нашем сайте фоторепортажа из деревни один из читателей Алексей ТРОХИН сообщил:
- Сегодня весь день работал «Калугаоблводоканал». Вода пришла в дома жителей к 20:00.
На понедельничной планерке представитель данной организации подтвердил: водоснабжение Жерело восстановлено в полном объеме.
- Качество воды ежедневно контролируется, - доложил специалист «Водоканала». – Она полностью соответствует СанПиНу. Жалоб на отсутствие воды в диспетчерскую службу на данный момент не поступало.
- Прошу передать вашему руководителю, чтобы он держал этот вопрос на личном контроле, - заметил в ответ исполняющий полномочия городского головы Константин БАРАНОВ. – Чтобы перебоев с водой не было! Насколько я знаю, есть несколько обращений по поводу передачи сетей в областную собственность. У нас они не оформлены? Оформлены? Когда было первое обращение по этому вопросу?
- В 2010 году, - ответила начальник городского управления финансов Ирина ЕВДОКИМОВА.
- Очень давно. Наш комитет по имуществу должен сделать обращение, чтобы мы могли передать «Водоканалу» эти сети, так как они оформлены, все необходимые документы есть. И обязательно приложите те письма, которые были направлены, начиная с 2010 года. Проблем с передачей никаких не вижу. Проблема только в одном: в отсутствии желания у некоторых наших специалистов заниматься этим вопросом. Вот и все. Сидим уже 4 года, нас все устраивает. У нас же все хорошо, вода прохладная есть… Две недели времени - и добиться того, чтобы начался процесс. Это максимум. Найти непосредственного исполнителя и всем исполнить это красиво и быстро!
Мы также связались с жителями деревни Жерело и поинтересовались: действительно ли, вода поступает в их дома.
- Да, вода есть, но она мутная! – ответили они. – Водонапорная башня работает плохо! Скважина по-прежнему песочит. В прошлое воскресенье вынуждены были отключить насос на 5 часов, чтобы вся муть осела.
Мы продолжаем следить за тем, как развивается ситуация в Жерело.