Чиновники собираются отучить калужан парковаться во дворах
Баранов рассказал о московском опыте.
В понедельник, 12 мая, на планерке в городской управе чиновники рассмотрели жалобу пенсионера Сергея Михайловича на засилье транспорта во дворе. Проживает пожилой человек на улице Кубяка, 4 в Калуге.
- Машины, проезжающие по двору, поднимают пыль, - написал он. - Белье, вывешенное на балконе, покрыто слоем грязи. Движение автомобилей на столько активное, что дети, бегающие по двору, могут попасть под колеса автомобилей.
- Вопрос интересный, повседневный, скажем так, - отметил исполняющий полномочия городского головы Константин БАРАНОВ.
- Что касается засилья автотранспортных средств, - взял слово начальник управления строительства и земельных отношений Калуги Дмитрий ДЕНИСОВ. - К слову сказать, что недалеко от этого места - на улице Кубяка - располагается обычная платная парковка, которая, естественно, не заполняется горожанами. К сожалению, все предпочитают, припарковывать транспортные средства непосредственно перед подъездами.
Баранов же считает, что единственный выход из ситуации – строительство парковок.
- Если мы с вами строим, у нас должны быть стоянки, - считает он. - Если это жилье эконом-класса, какого-то среднего уровня, должны быть рядом паркинги и стоянки, если комфорт-жилье или бизнес-жилье - подземные стоянки.
- Паркинги существуют, - отвечает Денисов. - Практика показывает, что они не заполнены машинами, в связи с тем, что сейчас транспортные средства застрахованы. Здесь, я думаю, без административного ресурса - привлечения к административной ответственности за парковку в неположенных местах, я имею в виду на «зеленке», - не обойтись. Тогда можно вновь заполнить все паркинги, которые имеются и находятся в коммерческом секторе. По крайней мере, в ночное время машина должна стоять на парковке.
Но Баранов с таким предложением не согласился.
– Я вам так могу сказать - из личного опыта, - сказал он. - Была московская программа строительства перехватывающих парковок «Народный гараж». Построили эти паркинги, они заполнялись порядка трех лет. Народ очень медленно, медленно реагировал. Но на сегодняшний день, где мы строили, а мы строили порядка 15 гаражей, где по 600 машин, где по 300 и т. д. – все заполнено. Люди ушли со дворов. Это вопрос, наверное, воспитания и предоставления тех возможностей и условий, при которых люди едут и ставят. Будут ставить, будут. К этому просто надо привыкнуть.
- Машины, проезжающие по двору, поднимают пыль, - написал он. - Белье, вывешенное на балконе, покрыто слоем грязи. Движение автомобилей на столько активное, что дети, бегающие по двору, могут попасть под колеса автомобилей.
- Вопрос интересный, повседневный, скажем так, - отметил исполняющий полномочия городского головы Константин БАРАНОВ.
- Что касается засилья автотранспортных средств, - взял слово начальник управления строительства и земельных отношений Калуги Дмитрий ДЕНИСОВ. - К слову сказать, что недалеко от этого места - на улице Кубяка - располагается обычная платная парковка, которая, естественно, не заполняется горожанами. К сожалению, все предпочитают, припарковывать транспортные средства непосредственно перед подъездами.
Баранов же считает, что единственный выход из ситуации – строительство парковок.
- Если мы с вами строим, у нас должны быть стоянки, - считает он. - Если это жилье эконом-класса, какого-то среднего уровня, должны быть рядом паркинги и стоянки, если комфорт-жилье или бизнес-жилье - подземные стоянки.
- Паркинги существуют, - отвечает Денисов. - Практика показывает, что они не заполнены машинами, в связи с тем, что сейчас транспортные средства застрахованы. Здесь, я думаю, без административного ресурса - привлечения к административной ответственности за парковку в неположенных местах, я имею в виду на «зеленке», - не обойтись. Тогда можно вновь заполнить все паркинги, которые имеются и находятся в коммерческом секторе. По крайней мере, в ночное время машина должна стоять на парковке.
Но Баранов с таким предложением не согласился.
– Я вам так могу сказать - из личного опыта, - сказал он. - Была московская программа строительства перехватывающих парковок «Народный гараж». Построили эти паркинги, они заполнялись порядка трех лет. Народ очень медленно, медленно реагировал. Но на сегодняшний день, где мы строили, а мы строили порядка 15 гаражей, где по 600 машин, где по 300 и т. д. – все заполнено. Люди ушли со дворов. Это вопрос, наверное, воспитания и предоставления тех возможностей и условий, при которых люди едут и ставят. Будут ставить, будут. К этому просто надо привыкнуть.