Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
26.03.2014, 14:56
29 7067
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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