Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
14:56 26.03.2014
29 6953
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IjdkcVpYaDhUZ1hTY1dsUVpIU0Q3ZUE9PSIsInZhbHVlIjoielFVQ09GeDNXL0lqRkVVMndtY0drQ1FRMHBIY0F5dGhudU5mNy9pRVB3eWNmdklXNnhwaGtJTERNWGRia25BT3B4ZE14RzR4L3pOY2JVbDgzS0tjU25vZE9GWTliMkpVMzZ4Y3U0MGliQ1Q0SS9RNjlPMUdRb2pLeWN3WUVySEFSTThMRjYxWUF2QjltQ1BVV21NdHZvdDk4ZkZCdE0xbFRPZDYveXBMWFpRdU1paU8wMHRoRjBpS3RzUlBqWGZ4ODd6MkI5QTdpcEg4S3Nqdmt4eTNNcUYrYTloc1d1WE9WUXhHSzBqZGo4UUlCK09KR1NRWXBlWUtPYmRzUGtCcG5yN1BaUVdFVGJCRmVhSW9ubjJTVlAwM3RNYk96b0F3cVpDRnlCbFczN2gxM1FKcWxuZlB5Nm00anF5ZWZVTnNuSnJlWThWeE1maXhIOXBZK29WU0VWODgwOFpoRWtiY1lVcXRLeWVKY3gwY2xjTDBpaTdYQUNNdDlrMGVNY0gyRnJrYmx6Zm5FOXIvYlVxK0ZMelVwZFUvcFNTZTBBTWYrOHd4aTNLODVJQ2pwQmZZQ0YreGlrejdYR3pTVUF5M0R6aWhRRitjSG9jS3NobEJzU1llbER0MDRKKzdycDMzTnBLWks3UzFpS0xyTDlUMkttMFNKbzRXU1hMMzFNN1lqa1U3OVFNdDIwQTBLa2pCcmFvdEtZUkd3b3lTQ0JLSVdOUUNQb0NZbUdFNzZveWlnKy9HYkM5VWZWZnNtUHloaG96ZEJOQ2xXbWRsL0R0bk9lS0x5T3k0Zmgrb0dXYnZkUUF0MWpFbXpmTjlKNmRPdDMxTEExMEhaQ2tHTXloKyIsIm1hYyI6IjgwYzhjYjQ3MGFjNzIyZTUxMTY0MWFkN2ViNGY5ZWQyNTFkOWQ2Mjg3NGE2MzdjNjg0ZDEyMzMzNmYwNjEzMjYiLCJ0YWciOiIifQ==
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