Первый самолет приземлится в Грабцево уже в ноябре

Фоторепортаж со строительства аэропорта в Калуге.
Алёна Павлова
09:47 13.02.2014
110 14494
Первый самолет должен приземлиться в Грабцево уже в нынешнем ноябре. Об этом стало известно в среду, 12 февраля, во время рабочего визита директора российского фонда прямых инвестиций Кирилла ДМИТРИЕВА в строящийся аэропорт «Калуга».

У здания аэропорта в Грабцево сейчас высятся черные горы мраморной щебенки. По высоте они почти переросли само небольшое здание аэропорта. Щебенку будут завозить всю весну и все лето, и только осенью начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Подушка для нее будет трехслойной – сначала уложат щебенку покрупней, затем среднюю и потом самую мелкую. Сверху появится бетонная подушка.



Вид на аэропорт со стороны будущей взлетно-посадочной полосы.
Рядом со зданием высятся горы щебенки.

То, что в аэропорт почти полгода будут привозить стройматериалы, не значит, что работы на ВПП в это время будут стоять. Сейчас на полосе вырубаются деревья, которые успели вырасти за то время, пока аэропорт стоял без дела. Затем в марте, самое позднее в апреле, начнут снимать старое бетонное покрытие. Его, кстати, тоже пустят в дело - строители используют плиты для укрепления основания новой полосы.



Пока рядом с «Калугой» вырубают деревья.

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту «Калуга» будет длиной 2,2 километра и шириной 45 метров. Такие размеры позволят принимать самолеты класса А-319. Так что из нашего города можно будет долететь, например, до Стамбула, откуда уже с пересадкой - в любую точку мира.

Параллельно в аэропорту начнут набирать персонал. Собственно отдел кадров уже работает. Первые 30 человек надо обучить до открытия, иначе даже технический самолет не сможет приземлиться. Когда аэропорт заработает в полную силу, количество сотрудников должно увеличится до 300 человек.

- За сентябрь мы должны построить взлетно-посадочную полосу, провести все работы, чтобы в ноябре принять первый технический рейс, - рассказал министр экономического развития области Владимир ПОПОВ.

После прибытия первого рейса  потребуется несколько месяцев на согласование необходимых документов, чтобы аэропорт «Калуга» вошел в реестр российских площадок.

- Напрасно говорят, что аэропорт строится для инвесторов, - продолжил министр. - Первые рейсы будут внутренними.

К примеру, планируется восстановить старые направления, в которых летали самолеты до закрытия аэропорта. Это юг страны, Санкт-Петербург, Урал.







Так будет выглядеть аэропорт после реконструкции.

Первые рейсы будут принимать в старом здании аэропорта. Но параллельно планируется вести его реконструкцию. Для международных рейсов необходимо построить отдельный терминал.
 
Кроме того, в «Калуге» будут развивать и малую авиацию. Для небольших, в том числе и частных самолетов и вертолетов, построят отдельный ангар. На базе аэропорта будут учить пилотов-любителей.



Первые рейсы будут принимать в старом здании. Для международных
построят новый терминал.

В строительство взлетно-посадочной полосы вложат около 1,7 миллиарда рублей. Большая часть денег – более 900 миллионов – выделена из федерального бюджета. К 2020 году количество пассажиров, которые будут летать из «Калуги», может составить около 200 тысяч человек в год, еще через пять лет – 500 тысяч. Планируется, что калужский аэропорт станет одной из альтернатив загруженным московским воздушным вокзалам.

Фото: Летописец.

Лента настроения
43 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 110 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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