Как работает калужский колл-центр по проблемам ЖКХ

Мы пообщались с диспетчерами.
Елена Французова
15:30 05.02.2014
8 9870
Как мы уже рассказывали, в Калуге заработал круглосуточный колл-центр по проблемам ЖКХ. Во вторник, 4 февраля, мы решили собственными глазами посмотреть, как трудятся операторы.



Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.

- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.





Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.

- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.

По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.

- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.





За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.

- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.

Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.

- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.

В основном звонят днем и после 6-7 вечера.

- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
 
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован  в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.

Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и  8-800-450-01-01.

Фото: Любовь КОРШУНОВА.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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