Вместо сквера на Правом берегу построят магазин
Работы уже начались на улице 65 лет Победы.
В редакцию «Калужского перекрестка» обратились жители улицы 65 лет Победы, которые сообщили, что во дворе домов №27 и 29 недавно была огорожена значительная территория. Там уже началась подготовка к строительным работам.
- На плане микрорайона на этом месте обозначен сквер, - поясняют наши читатели. - По одной информации, там хотят построить магазин, по другим данным - жилой дом, по третьим - парковку.
Точную информацию нам сообщили в управлении строительства и земельных отношений Калуги.
- На этом месте будет построен магазин немецкой торговой сети «Плюс», - заявили там. - Он разместится на территории площадью 0,3 гектара. Рядом с магазином появится большая парковка. Сейчас на площадке идут подготовительные работы. Строительство объекта начнется в 2014 году.
Сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров под брендом «Плюс» принадлежит немецкой компании Tengelmann Group. В нашей стране они работают под брендом OBI и теперь решили выйти на рынок продуктовых магазинов. К 2020 году немецкая компания планирует открыть в России еще 150 таких торговых точек. Инвестиции в проект оцениваются в 500 миллионов евро. Как пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники в немецкой компании, средняя общая площадь магазинов этой торговой сети составит 1,2-1,6 тысячи квадратных метров.
- На плане микрорайона на этом месте обозначен сквер, - поясняют наши читатели. - По одной информации, там хотят построить магазин, по другим данным - жилой дом, по третьим - парковку.
Точную информацию нам сообщили в управлении строительства и земельных отношений Калуги.
- На этом месте будет построен магазин немецкой торговой сети «Плюс», - заявили там. - Он разместится на территории площадью 0,3 гектара. Рядом с магазином появится большая парковка. Сейчас на площадке идут подготовительные работы. Строительство объекта начнется в 2014 году.
Сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров под брендом «Плюс» принадлежит немецкой компании Tengelmann Group. В нашей стране они работают под брендом OBI и теперь решили выйти на рынок продуктовых магазинов. К 2020 году немецкая компания планирует открыть в России еще 150 таких торговых точек. Инвестиции в проект оцениваются в 500 миллионов евро. Как пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники в немецкой компании, средняя общая площадь магазинов этой торговой сети составит 1,2-1,6 тысячи квадратных метров.