Влюбленные разбились в романтическом полете
Воздушное приключение девушка подарила своему парню на день рождения.
Шестиместный самолет СМ‑2000 взлетел с частного аэродрома «Кудиново» 6 апреля в 18:45. По одной из версий, он направлялся с пассажирами в Москву, по другой — компания молодых людей заказала воздушную прогулку над кудиновскими лесами. Через 10 минут полет закончился…
— Мы сразу поняли: что-то случилось, — говорят охранники аэродрома. — Он должен был сделать над аэродромом три круга, а сделал четыре…
А потом к лесу пошел и за ним скрылся… Вскоре нам позвонили и сказали: «Тут ваш самолет упал»… Эх… Руслан ведь был опытным летчиком, инструктором — людей даже учил
летать.
В тот злополучный вечер пилот самолета 43‑летний Руслан Ибрагимов посадил на борт Дмитрия Краснова и Екатерину Огиенко, а вместе с ними — их друга Алексея Коротаева. Как потом оказалось, Катя подарила своему возлюбленному — Дмитрию Краснову — романтический полет…
— Мы с утра за этим самолетом наблюдали, — говорят строители элитного коттеджного поселка. — Весь день летал, жужжал, кувыркался в воздухе. А тут вечером смотрим: летит он как-то странно и вроде не снижается, а падает. Ну, мы и побежали туда.
Бежать свидетелям пришлось больше километра. Обломки самолета уже лежали на снегу на окраине большого поля, в нескольких десятках метров от густого леса. Ни взрыва, ни огня.
— Девушка из окна свешивалась. Мы думали, что она живая, и вытащили ее. Только чудес не бывает…
Судя по тому, что увидели журналисты «Калужского перекрестка» на месте трагедии, шансов выжить у людей не было… Самолет задел носом землю, и вся сила удара пришлась на кабину. Затем самолет протащило несколько метров по снегу. Погибли все четверо находившихся на борту.
7 апреля 2012 года, 2 часа 30 минут. Поисково-спасательные работы
на месте катастрофы продолжались всю ночь.
При разборе места крушения спасатели услышали телефонный звонок. Это Дмитрию Краснову звонила мать, которая услышала сообщение в новостях. Из сбивчивой речи женщины удалось узнать и номер телефона родителей Кати — девушки, с которой должен был находиться ее сын.
Следующий разговор следователей был уже с мамой Кати Огиенко, уверенной, что ее дочери не могло быть в самолете. Однако по внешнему описанию погибшей девушки женщина поняла, что это — ее дочь…
В субботу на опознание погибших в морг Малоярославецкой больницы приехали мама и отчим Кати. Соблюдение всех формальностей потребовало некоторого времени. Его оказалось достаточно, чтобы узнать о небольшом кусочке жизни Димы и Кати.
— Этим летом Дима и Катя собирались пожениться, — говорит, вытирая слезы, мама Екатерины ОГИЕНКО. — Дима работал в московском ресторане поваром, хотя получил высшее экономическое образование. Катя была уже почти врач, этим летом должна была закончить 1‑й Московский медицинский институт.
Дочка не раз делилась с мамой сокровенной мечтой Димы — самому пилотировать самолет.
— Я случайно узнала от Кати, что в качестве подарка на день рождения Диме она выбрала именно полет на самолете. Дима и Катя долго решали, где летать — в Коломне или в Кудинове. Выбрали кудиновский аэродром.
Родителей о поездке в Кудиново ребята известили, но заверили их, что летать будет только Дима. У Кати не было билета на полет (по крайней мере, не должно было быть). Поэтому, когда по Диминому телефону маме сообщили о его гибели, о Кате даже не подумали. Дозвониться до нее не могли. Катя еще днем сама сообщила родителям, что батарейка в ее сотовом села. Верить в самое страшное не хотелось, но все же пришлось…
А вот дальше у мамы девушки много вопросов, ответы на которые найти она не может.
— Катя ведь прыгала с парашютом. Вот и не побоялась сесть с Димой. Они же летали и в Италию, и в Египет. А тут на каком-то… Концов теперь не найти, — закончила женщина. — Кто за все теперь ответит?
Что стало причиной аварии — ошибка в пилотировании или неисправность машины — выясняет Московское межрегиональное следственное управление на транспорте.
Катя и Дима нынешним летом собирались сыграть свадьбу.
У Алексея Коротаева осталось двое детей.
версии
По предварительным сведениям, Руслан Ибрагимов стажировал Дмитрия КРАСНОВА. Вполне вероятно, что в момент аварии Дмитрий мог быть за штурвалом самолета.
кстати
Пилоту Руслану ИБРАГИМОВУ накануне трагедии, 5 апреля, исполнилось 43 года.
По воспоминаниям друзей, Руслан был пилотом, что называется, «от Бога». Пилотировал различные марки самолетов: от пассажирских «боингов» до небольших авиеток.
Родственники приняли решение похоронить пилота на его родине — в Узбекистане.
— Мы сразу поняли: что-то случилось, — говорят охранники аэродрома. — Он должен был сделать над аэродромом три круга, а сделал четыре…
А потом к лесу пошел и за ним скрылся… Вскоре нам позвонили и сказали: «Тут ваш самолет упал»… Эх… Руслан ведь был опытным летчиком, инструктором — людей даже учил
летать.
В тот злополучный вечер пилот самолета 43‑летний Руслан Ибрагимов посадил на борт Дмитрия Краснова и Екатерину Огиенко, а вместе с ними — их друга Алексея Коротаева. Как потом оказалось, Катя подарила своему возлюбленному — Дмитрию Краснову — романтический полет…
— Мы с утра за этим самолетом наблюдали, — говорят строители элитного коттеджного поселка. — Весь день летал, жужжал, кувыркался в воздухе. А тут вечером смотрим: летит он как-то странно и вроде не снижается, а падает. Ну, мы и побежали туда.
Бежать свидетелям пришлось больше километра. Обломки самолета уже лежали на снегу на окраине большого поля, в нескольких десятках метров от густого леса. Ни взрыва, ни огня.
— Девушка из окна свешивалась. Мы думали, что она живая, и вытащили ее. Только чудес не бывает…
Судя по тому, что увидели журналисты «Калужского перекрестка» на месте трагедии, шансов выжить у людей не было… Самолет задел носом землю, и вся сила удара пришлась на кабину. Затем самолет протащило несколько метров по снегу. Погибли все четверо находившихся на борту.
7 апреля 2012 года, 2 часа 30 минут. Поисково-спасательные работы
на месте катастрофы продолжались всю ночь.
При разборе места крушения спасатели услышали телефонный звонок. Это Дмитрию Краснову звонила мать, которая услышала сообщение в новостях. Из сбивчивой речи женщины удалось узнать и номер телефона родителей Кати — девушки, с которой должен был находиться ее сын.
Следующий разговор следователей был уже с мамой Кати Огиенко, уверенной, что ее дочери не могло быть в самолете. Однако по внешнему описанию погибшей девушки женщина поняла, что это — ее дочь…
В субботу на опознание погибших в морг Малоярославецкой больницы приехали мама и отчим Кати. Соблюдение всех формальностей потребовало некоторого времени. Его оказалось достаточно, чтобы узнать о небольшом кусочке жизни Димы и Кати.
— Этим летом Дима и Катя собирались пожениться, — говорит, вытирая слезы, мама Екатерины ОГИЕНКО. — Дима работал в московском ресторане поваром, хотя получил высшее экономическое образование. Катя была уже почти врач, этим летом должна была закончить 1‑й Московский медицинский институт.
Дочка не раз делилась с мамой сокровенной мечтой Димы — самому пилотировать самолет.
— Я случайно узнала от Кати, что в качестве подарка на день рождения Диме она выбрала именно полет на самолете. Дима и Катя долго решали, где летать — в Коломне или в Кудинове. Выбрали кудиновский аэродром.
Родителей о поездке в Кудиново ребята известили, но заверили их, что летать будет только Дима. У Кати не было билета на полет (по крайней мере, не должно было быть). Поэтому, когда по Диминому телефону маме сообщили о его гибели, о Кате даже не подумали. Дозвониться до нее не могли. Катя еще днем сама сообщила родителям, что батарейка в ее сотовом села. Верить в самое страшное не хотелось, но все же пришлось…
А вот дальше у мамы девушки много вопросов, ответы на которые найти она не может.
— Катя ведь прыгала с парашютом. Вот и не побоялась сесть с Димой. Они же летали и в Италию, и в Египет. А тут на каком-то… Концов теперь не найти, — закончила женщина. — Кто за все теперь ответит?
Что стало причиной аварии — ошибка в пилотировании или неисправность машины — выясняет Московское межрегиональное следственное управление на транспорте.
Катя и Дима нынешним летом собирались сыграть свадьбу.
У Алексея Коротаева осталось двое детей.
версии
По предварительным сведениям, Руслан Ибрагимов стажировал Дмитрия КРАСНОВА. Вполне вероятно, что в момент аварии Дмитрий мог быть за штурвалом самолета.
кстати
Пилоту Руслану ИБРАГИМОВУ накануне трагедии, 5 апреля, исполнилось 43 года.
По воспоминаниям друзей, Руслан был пилотом, что называется, «от Бога». Пилотировал различные марки самолетов: от пассажирских «боингов» до небольших авиеток.
Родственники приняли решение похоронить пилота на его родине — в Узбекистане.