Из примерочной — в королевы!

Знакомство с Игорем Дадиани получилось случайным
Оксана ИВАНОВА
11:13 01.11.2013
0 5410
Знакомство с Игорем Дадиани получилось случайным. В Калугу он приехал с режиссером Светланой Дружининой, с которой много лет дружит и работает, для участия во всероссийском фестивале исторического кино «Угра». Мы встретились с ним в фойе театра и поговорили о работе над новыми проектами, а также о том, как выглядеть модно и при этом сохранить индивидуальность.

Серая практичность
Вы успели рассмотреть калужан и то, во что они одеты?
— Наша практичность заставляет нас одеваться во все серое. Но это свойственно не только вашему городу. Серая масса, обезличенность присущи не только Калуге, но и всей России. Ярких пятен очень мало. Но, знаете, что меня порадовало? То, что на открытие нашего кинофестиваля зрители пришли по-праздничному одетыми. А это дорогого стоит.

Хочется, чтобы в нашей жизни было больше праздников. И не обязательно это день рождения, помолвка или свадьба. Праздник, для которого делаешь вечернее платье, можно придумать самому. Было бы желание. Нужно всего лишь сменить направление в жизни и идти по освещенной улице! Праздник делаем мы сами — для себя, своих любимых и близких.



«Несерьезная» профессия
Свой собственный праздник души Игорь Дадиани делает уже 15 лет, хотя интерес к профессии модельера появился в глубоком детстве.

— Но в нашей семье считалось, что есть серьезные профессии, а есть увеселительные. И моя принадлежность к актерству и всему тому, что с этим связано, даже не рассматривалась. В итоге я получил серьезное академическое образование. В модельный бизнес пришел уже в достаточно зрелом возрасте.

Сейчас Игорь Дадиани живет и работает в Чебоксарах, где открыл свой Дом моды. Он является создателем костюмов для шести исторических фильмов из цикла «Тайны дворцовых переворотов» Светланы Дружининой и боевика «Мальтийский крест» Александра Иншакова. Сейчас работает над грандиозным проектом — мюзик­лом «Коко Шанель», премьера которого состоится весной 2014 года на сцене Большого театра. Помимо этого будет делать костюмы для выступления российской пары фигуристов на Олимпиаде в Сочи.

— То, что я делаю, в первую очередь должно нравиться мне, — говорит мой собеседник. — Тогда и человек, для которого это создается, будет испытывать восхищение. И еще у меня есть правило: из моей примерочной женщина должна выйти королевой! И не важно, делали мы вечернее платье или классический костюм. Королевой можно сделать абсолютно любую женщину! Размер не имеет значения!

Мода для тружениц
А как вы оказались в проекте «Коко Шанель»?
— Мы очень дружим с Сашей Васильевым. Это человек, который всегда меня восхищал. Он часто приезжает ко мне, мы много общаемся. Работу над проектом «Коко Шанель» предложили ему, но Саша в силу своей занятости отказался. И когда его спросили, кто бы мог это сделать, сказал: «Только Игорь Дадиани». Вот такой реверанс с его стороны мне!

Этот проект — очень серьезная для меня вещь. Одно дело, когда работаешь в жанре фэнтези: что сочинил, то и будет. А здесь историческая личность, жизнь которой делится на строгие, четкие этапы, которые невозможно перенести, смикшировать или забыть о них.
Мода — явление социальное, которое связано с экономикой, промышленностью. Если мы говорим о Коко Шанель, то эпоха и время сложились так, что она оказалась там, где ей нужно было быть. Тогда господствовали кринолины и корсеты. Многие женщины от них устали. К тому же началась война, которая заставила людей экономить. И Коко сняла корсеты. Появился трикотаж, который женщина могла надеть и снять без посторонней помощи. Вот она — отправная точка. То, что создавала Коко, делалось для женщин, у которых не было размеров 90–60–90.  Это мода реальных женщин-тружениц.



Как вы думаете, возможна ли в мире моды еще одна революция, подобная той, которую совершила Коко Шанель?
— Я думаю, она произойдет, когда мы с вами соприкоснемся с инопланетными существами. Думаю, что это однозначно случится. Вот тогда и появится новая форма взаимоотношений, новая пластика, новые ткани.

Модный приговор Игоря Дадиани
Как найти компромисс между тем, что модно, и тем, что идет конкретному человеку?
— На этот вопрос могу ответить словами моей мамы. Есть четкое понятие: красиво — некрасиво, нравится — не нравится. Каждый из нас в душе дизайнер и модельер. На интуитивном уровне мы чувствуем, что нам идет, что не идет. Мода — это всего лишь рекомендованная, предлагаемая форма, выраженная в рисунке, цвете, ткани, которая может быть использована в вашей одежде. Но это не означает, что данной рекомендации нужно следовать жестко.

Сейчас пользуются большой популярностью программы вроде «Модного приговора». Вы бы хотели выступить в качестве ведущего или эксперта на подобном проекте?
— Нет, не хочу. На мой взгляд, лучше Саши Васильева и Эвелины Хромченко эту программу никто не сделает. Зачем пытаться придумывать что-то лучшее, если об этом уже говорят профессионалы?

Есть ли какие-то общие рекомендации, как выглядеть красиво, которые вы могли бы заочно дать многим женщинам?
— Если вы знаете, что у вас между ног, извините, есть большое пространство и там может пройти кулак, то не надо надевать леггинсы так, чтобы они облегали вас полностью. Если ноги кривые, найдите смыкающуюся точку, которая позволит понять, какой длины должна быть юбка или платье. Если торс длинный, а ноги короткие — наденьте короткий пиджачок. Если у вас красивая талия, но очень широкие бедра, затяните талию и сделайте расклешенную юбку. Она может быть либо короткой, либо в пол — в зависимости от того, какие у вас ноги.

Но самое главное — женщине нужно поверить в саму себя и убрать все комплексы: ноги не такие, грудь не такая, лицо не такое. Это все надуманное. Я всегда говорю: каждый человек уникален, это абсолютное совершенство природы, переплюнуть которую невозможно.





Новости по тегу
Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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