Битва за выпускной: после торгов праздник сильно подешевел

Концепция мероприятия будет представлена на этой неделе.
Оксана ИВАНОВА
11:09 11.06.2019
26 14037
фото Сергея КОНСТАНТИНОВА

В конце минувшей недели стали известны результаты аукциона по выбору компании, которая займётся организацией Дня выпускника. Как мы рассказывали,  в нынешнем году за это право боролось рекордное количество компаний – 7. 

Начальная стоимость контракта составляла 1 млн. 140 тыс. рублей. В результате торгов она снизилась до 844 тысяч рублей, то есть почти на 296 тысяч. Такую цену предложило коммуникационное агентство PROSPECTR. Оно и займётся организацией мероприятия. 

Концепция праздника будет представлена руководству города в четверг, 13 июня. 
В этом году он перестанет быть безымянным. У него появилось название – «Выпускной над Окой», –  выбранное путём Интернет-голосования.

Кроме того, для Дня выпускника впервые будет разработан фирменный стиль. 

Выпускной в Калуге состоится в воскресенье, 23 июня. Звездой праздника станет популярный молодёжный исполнитель Миша Марвин. 


Новости по тегу
Лента настроения
21 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 26 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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