Репортаж: Полотняный объявил себя брендом
Второй по счёту Парк-тур прошёл в музее-усадьбе «Полотняный Завод» в воскресенье, 4 октября. Выставки, мастер-классы, акции, постановки и спектакли...
- Этот праздник посвящен развитию идеи о том, что Полотняный Завод - это один из неоспоримых туристических брендов Калужской области, - говорит директор Калужского областного краеведческого музея Ирина ШМЫТОВА. - Чтобы как можно больше людей узнали, что Полотняный завод на территории Калужской области есть, чем он знаменит и как здесь можно отдохнуть.
Рядом с озером можно послушать концерт группы «Soul Jazz».
Под звуки живой музыки, которую исполняла группа Soul Jazz, ребята из художественной школы № 3 г. Калуги рисовали на холстах портреты — Александра Пушкина и Натальи Гончаровой.
В усадьбе дамы и кавалеры в костюмах из калужской студии Danсe Tale обучали посетителей старинным танцам.
- Мы показываем, как танцевать бранль прачек, польку, контрданс «Прихоть лорда Байрона», - говорит руководитель студии Владислав КОМАРОВ.
Рядом с усадьбой любой желающий мог попробовать себя в игре на старинных инструментах. Здесь и гусли, и реля (ред. - Колёсная лира, на фото), и настоящая балалайка, которая позже была взята за основу современной. Некоторые инструменты художник-реставратор и научный сотрудник Краеведческого музея Сергей КОЛОБОЛОЦКИЙ делал сам - по сохранившимся эскизам.
- С этим инструментом нищие ходили когда-то по улицам Калуги и зарабатывали себе на еду. - рассказывает он про колёсную лиру своей работы. - По западному - харди-гарди, в некоторых районах области ещё реля.
Подробнее о празднике читайте в свежем выпуске газеты «Калужский перекрёсток». Электронная версия уже доступна для скачивания по этой ссылке.