В Калужской области меньше 19% семей могут позволить себе новый автомобиль

Наш регион занял 27 место в рейтинге.
Дмитрий Ивьев
19.12.2022, 11:42
8 4344

В Калужской области купить в кредит и содержать новый автомобиль могут позволить себе 18,68% семей. По данному показателю наш регион занял 27 место в России, сообщило в понедельник, 19 декабря, агентство «РИА Новости».

При этом для 15,4% калужских семей доступны новые машины со стоимостью 900 000 рублей, для 3,1% - стоимостью 2,5 миллиона рублей, для 0,18% - стоимостью 10 миллионов рублей.

На вершине рейтинга оказались Ямало-Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ и Магаданская область. Там новые автомобили доступны более чем 60% жителей. Последние строки заняли Ингушетия и Чечня – около 3%.

- Эта доля оценивалась на основе распределения работающих по величине зарплат в каждом регионе, - пояснили авторы рейтинга. - Объем кредита рассчитывался при первоначальном взносе в 20% от стоимости машины и сроке кредита 3 года. Помимо кредита учитывались и другие расходы, связанные с пользованием автомобилем: КАСКО, ОСАГО, стоимость бензина, текущее обслуживание, ТО, покупка и сезонная смена резины, налоги, платные парковки и ряд других. Анализ проведен независимо для девяти типов состава семьи.


Новости по тегу
Лента настроения
68 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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