В числе покупателей роскошных «Бентли» обнаружились калужане

Продажи этих автомобилей в России выросли на треть – до 144 штук за 5 месяцев этого года.
10:52 29.06.2016
38 11325

В среду, 29 июня, «Автостат» опубликовал данные по продажам с января по май автомобилей премиум-класса производителя «Бентли». Всего за пять месяцев этого года было продано 144 этих дорогущих автомобиля. Это на треть больше, чем в прошлом году.

Большая часть «Бентли» – 66 штук – приобрели москвичи, 13 автомобилей - жители Санкт-Петербурга, а замыкает тройку лидеров спроса Краснодарский край. Его жители купили 7 авто.

Как оказалось, среди приобретателей «Бентли» есть и калужане. Наши земляки приобрели в этом году два автомобиля. Правда, какие именно - не конкретизируется. Известно только, что на российском рынке представлены четыре модели этого производителя: Continental, Mulsanne, Flying Spur и Bentayga.

Базовая стоимость автомобилей составляет:

  • Flying Spur – от 9,9 миллиона рублей
  • Continental - около 10,1 миллиона рублей
  • Bentayga -  более 15 миллионов рублей
  • Mulsanne – более 17 миллионов рублей


Новости по тегу
Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 38 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Im01Y2g5M2l5ZldFRUdRd2tvbDVJMHc9PSIsInZhbHVlIjoicC8xRWhLdzB4NGxPdE12WlIwdGd0d2s0OEhUdUR2K2tscmhXYmV0UWYrTkJnaFNqR0QvaVE5dG81STZNaUt6NTIvQXNlQjVWUHkvM0NPQk5FNzFsT3ViSkppbEFpN0ZRajhyMXlKdCt6ODk0cVQ2cGFOaElHZXZ3MGkyWnlJWUxtUmE4ZVNxYUcyV1RxUlpTWU5EM3EvY2pZM216dHZmdjhzRXd6bFBFNVlmU3NaaEUvTHFseTJaMHVZMGlVb080NnByNDNLYVFHbTQ4REExVUZkRHh0TUFYelU2aTlSYkl0S3R1SFB5WDRoMTdzR3Z1czV2N0s5QlFDT21wMG1tWTM1amk5ejdUUHBRVjExSnFaZUZyYlp2WGVla2ZMTngyekdrR2Q0MDF2WkpZUEtQbHUvUTkwZldnMld2R2NUeFVuMXIxWnRhaW1YRG1tUGtrbVI4T1h1VFU2Q1ZNYlhzMEF0ZllEK05lTFYrODRoNjBSckJBaE5WTm5HRlFlVmlHd0dQaGl2Ky8zL2tVekpRMUlCa2Y3czhPc25sYjJ0UkFNellESjlXOU1jREUvWmd6WFBEK1hWNzNtdHZyZjBNaiIsIm1hYyI6ImY1NDU0YzQzN2NkMWNlODM3NTkyN2Q2OTQyZWJhOGNhZDlkZGUzMzE0ZTNjMGUxOTFiZmJhM2Q2OTMxNWFkZDMiLCJ0YWciOiIifQ==
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