В числе покупателей роскошных «Бентли» обнаружились калужане

Продажи этих автомобилей в России выросли на треть – до 144 штук за 5 месяцев этого года.
10:52 29.06.2016
38 11307

В среду, 29 июня, «Автостат» опубликовал данные по продажам с января по май автомобилей премиум-класса производителя «Бентли». Всего за пять месяцев этого года было продано 144 этих дорогущих автомобиля. Это на треть больше, чем в прошлом году.

Большая часть «Бентли» – 66 штук – приобрели москвичи, 13 автомобилей - жители Санкт-Петербурга, а замыкает тройку лидеров спроса Краснодарский край. Его жители купили 7 авто.

Как оказалось, среди приобретателей «Бентли» есть и калужане. Наши земляки приобрели в этом году два автомобиля. Правда, какие именно - не конкретизируется. Известно только, что на российском рынке представлены четыре модели этого производителя: Continental, Mulsanne, Flying Spur и Bentayga.

Базовая стоимость автомобилей составляет:

  • Flying Spur – от 9,9 миллиона рублей
  • Continental - около 10,1 миллиона рублей
  • Bentayga -  более 15 миллионов рублей
  • Mulsanne – более 17 миллионов рублей


Новости по тегу
Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 38 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IjJHL1VZT3FBMmZUOCtnQkN2WkxwaXc9PSIsInZhbHVlIjoiMnFBWmxpMndBL1JNb296MHA1ajFleTk4WHVTUkRqWEpqSnFVc0U4bFhHelc1bXVyelQ3QmtUdVMycHp4a2NjTlJNWXNYQnVLN2JCaUVUbTM5Y0JKaGxEc1cwWllXaGJWMkQvMWtaNytOd0xuTjFOdTRvdlhXVjF5dVV4NytRTFNIcTMyYmhHNjI1ZUtEc1JnTGJlYzdDSmpPNG9qOEdWL3FPaDVVVnRVL21KUk9xU0pSVVZtK01tSHloeUREYzJlaU90UVRvc2FUWDNBOUNGcTRmQ0FOaEJPRUZPcDlMRmJ0NjlhbzJVMXZtcXgwcXE2cWtjbWdFMmtocWxOdEF3MFpicXFkUVNISHFnc0thbW03Mm5jRVBnQjI4SnRQR2lGZnhxUjNIWlpZVjFDVlkxWW9UaWNjV0JmaHhSaTZ4OEhvbTRVYjRJV3lXaWFITU9qVUxxKyt2QlpLWTZzbU52L1NRaUpxdUcwNURLUFZQZXowVldURGoxRHUweSswRmg1UU9vbHpFTWRQYmVHamxLVXVUL1ExWE5vUCtqNVhYZ0pzcmZPRXRaQWZSNUY0YlIrTnlXYU5PaFJGdmpxRS9OK1JrWkVoQXNqeUZYb0xvdjFPZEhFU3d2bklrbmEzVHYybG14MnBzZzUxSlc2cmJudmhEV3BCNERCMTMvNitHcWp2NEF5dW5UVldaNDM0bjBqYWJtVkRCaEVBamJ5L3FEcE9ONkV4aUt6clB4dVJpWTNpZzVGeDNHaVViT1dBSUJ3RUlQejJBZGZCblV4SVJ1RVpxVzE0QW1aM3BxUHdTZ1c5SW5kQnBiQ3hxQWFIQ0x5WXhaMmY1N1NRUzkrNE5hZiIsIm1hYyI6IjNhMzkzMjhjNTA0MjNjMTM1OTJkZmM0ZTljZDI3NTViM2ZiYzhhMGExNTE0MjIzOGUyMTE5ZDVlMzM1NDM2MDciLCJ0YWciOiIifQ==
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