Автообзор: открываем рубрику хетчбэком «Хёндай Солярис»
Начинаем новую рубрику «Автообзор». Блогер Сергей Белый специально для нас будет снимать яркие и зажигательные обзоры машин. Первый герой публикации – хетчбэк Hyundai Solaris. Ниже сокращённая текстовая версия, а подробнее в видео.
Ну что, погнали?
«Солярис», я думаю, вы видели не раз, и скажу честно, седан мне нравится куда больше, чем хетчбек. Банально - он круче выглядит. Зато у хетчбека производители подняли линию крыши, из-за чего у пассажиров сзади больше места над головой.
Машина, вроде как, полностью оцинкована, по крайней мере, так нам заявляет производитель. На пороги они напшикали дополнительную защиту. В «Приоре» на это место просто впихнули пластиковую накладку. Данный экземпляр «Соляриса» ещё молод, поэтому глупо рассуждать о том, будет ли где-то что-то ржаветь.
Подвеска у «Хендая» сзади зависимая, это обычная «балка». Для своего класса (B+) у «Соляриса» отличная плавность хода. Понятное дело, что б.у. BMW 2000-го года будет лучше ехать, ну так это и класс другой.
Открывая капот, первое, что мы видим, это блоки розжига. И да простят меня ненавистники «колхозного» ксенона, в этой модели он жизненно необходим, чтобы не разбиться ночью на трассе, потому что фары со стандартными лампочками светят ужасно.
Что касается динамики. У «приораводов» на форумах есть распространенный миф о том, что их машина быстрее. Чушь! По динамике до сотни машины едут вровень, но при 120 км/ч при переключении на 3-ю передачу, «Солярис» начинает уходить. Конечно, возможно это возникает потому, что у «Приоры» слишком рано возникает отсечка, и если её убрать, то «Приора» будет быстрее. Но мы с вами обсуждаем стандартные машины. И стандартный «Солярис» быстрее. Ко всему прочему на низких оборотах у «Соляриса» больше крутящий момент, и от того машина едет приятнее.
Расход двигателя в городе, если не давить, не поднимется выше 10 литров, поэтому эту машину можно охарактеризовать как умеренно экономичную.
Первое, что замечаешь в салоне, это сиденья. Они удобные, в них практически проваливаешься. Плюс есть все нужные регулировки во всех положениях, но механические. Не доплатили. И есть подогрев задницы для тех, у кого она мёрзнет. Сиденья обшиты эко-кожей, отличное решение для тех, кто хочет выпендриться за недорого. Единственное отличие эко-кожи от обычной в том, что эко-кожа не пахнет. Так что главное, чтобы пассажиры не начали обнюхивать сиденья, иначе вы жестко «спалитесь».
И что мы имеем в остатке. За свои деньги машина хорошая. Но если у вас нет полумиллиона, не стоит прыгать выше головы, остановитесь пока на «тазике». Но если деньги не проблема, эта машина может стать хорошим выбором. Она довольно быстрая, экономичная, комфортная, неплохо рулится, и пластик, что немаловажно, хоть и дубовый, зато не скрипит. К корейцам можно относиться по-разному, но не стоит отрицать того, что они не просто стараются, они просто из штанов выпрыгивают, чтобы стать лидерами на рынке. А вот что выбрать, решать вам!
Автор о себе:
- 23 года, заочно учусь в КГУ им К.Э.Циолковского на менеджера, живу в Калуге, работаю в Обнинске по профессии. В детстве с интересом наблюдал за тем, как отец занимается со своим «Москвичом 2141». Свой первый авто купил в 18 лет, как только получил права - ВАЗ 2107. С «семёркой» познакомился достаточно близко, узнал устройство автомобиля, его достоинства, недостатки и проблемы. Когда выбирал себе другую машину и читал отзывы о конкретных моделях, столкнулся с тем, что отзывы зачастую друг другу противоречили. Когда приобрёл автомобиль, столкнулся с тем, о чём люди в отзывах не писали, хотел написать свой отзыв, но пришла в голову идея сделать отзыв нагляднее - снять это на видео. Первые видео были очень сухими, без оценки - показывался авто снаружи и внутри, рассказывал, какая цена, какой расход бензина, какие частые поломки. Впоследствии большой упор в видео стал делаться на ощущения от автомобиля, на то, как его воспринимают окружающие. Рекламы в моих видео нет: если мне нравится - я хвалю, если не нравится - я ругаю.