«Мицубиши» снижает прогноз по продажам, а калужский «Фольксваген» задумался о новых рынках

Японский концерн рассказал о корректировке своих планов на фоне экономического кризиса
15:45 27.08.2015
26 11519

В четверг, 27 августа, федеральные СМИ со ссылкой на главу российского офиса Mitsubishi Наоя Такаи распространили информацию о планах концерна по продажам в России в этом году. Как оказалось, японцы ждут снижения объема продаж в два раза.

Всего в этом году концерн планирует реализовать на российском рынке 40 000 своих автомобилей. Причем на заводе в Калуге будет собрано около половины из них. В данный момент концерн рассматривает варианты изменения цены на свои машины, но при этом сообщает, что действующие ныне скидки точно сохранятся до конца августа. Решение об их продлении или отмене примут позже. 

Одновременно с этим калужский «Фольксваген» задумался о новых рынках.

- В связи с общей рыночной ситуацией и продолжающимся снижением российского рынка компания Фольксваген Груп Рус изучает дополнительные возможности экспорта автомобилей локального производства, - сообщили нам в пресс-службе компании. - Никаких решений по этому вопросу пока принято не было.


Новости по тегу
Лента настроения
20 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 26 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6ImkvTS8yV0t0Z3dPanZ2RGtFTG84VXc9PSIsInZhbHVlIjoiVVE2ZkwwWnlWeExQQmthNlpYa0pMNWc3Ny9PZFZTSGFza3hZVVFETXBBKzRmMW9XOTBhdmxHZ3crL1VlNG1VMldwM1hDRzcxbW5saW1pcTlicnFTR2NCYkVrVHFUN01mN0xCelFkRm5RdFhaaC8vNW8rbVk1VEwydEJUeU9qK2xCY1BpSFJzL1RORG5vL3RJcitLcVNiQkR4TURlb1c0T3pWUjhXenhIUDBvQnF0MVJiM1dpbHJaTFJuWVU5TUR6WHNOMzJtMlQxSlFxUVJzS0dBbkt2ZzRXL25DdmJZcEdJUzMrTk0xaHBNbEdvckZuaUp4eXVmdEVUMlc1U2tsM0s1ZVlIWkcrZHppUUtTQllEQklsMVFkUDlYZGJ1ZWYxcVJGNGF3RlhLMkVGZ1JiZ2tyZ0hNK1lhZG14dkgrYkFYbGwxcElJaHdzeFhFbVhhTVk0RFFWUEFESTVtV3oyd2ErOFhTUWVYMFp5eGNLMW92L3dXRmFwV1FaQ1VqMEhsZU0yckpiUzdIanBJbTZRR0llY2d4VEVWOFJUZFBqa25PTzV0VmxwdGtING9rYVh0SjZYTk4rT0lYZTllbXc1KyIsIm1hYyI6ImMyZTU2YjQ2ZDIwN2Q5MTAxOWJhYTJiZDlhODA1ZWY3OGU2YWQ1OWU1MzQ1ZTdiYTlhZmU3YzQwMzliOWZkNzgiLCJ0YWciOiIifQ==
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