Калужанин утверждает, что его «Тойоту» сдуло ветром на барьерное ограждение

Мужчина требует от дорожников возместить затраты на его лечение и ремонт автомобиля.
Оксана ИВАНОВА
27.03.2015, 10:54
50 13622

Как мы уже рассказывали, накануне в Калуге состоялась пресс-конференция руководства ФГУ «Управление автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства». Встреча была посвящена итогам работы организации в 2014 году и её планах на будущее.

В работе Управления, как оказалось, случаются и курьёзные моменты. Недавно в прокуратуру поступила жалоба от автомобилиста, который считает, что барьерные ограждения на обходе Калуги установлены неправильно. Мужчина утверждает, что это стало причиной дорожно-транспортного происшествия, в которое он попал.

- Жалобщик пишет, что, двигаясь на своём автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо» со скоростью менее 60 км/ч, сильным порывом ветра он был выброшен на барьерное ограждение, - рассказал журналистам начальник Управления автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства Константин ПУСТОГАРОВ. – В результате, сообщает заявитель, ограждение пробило автомобиль насквозь и сломало ему ногу. Теперь он требует, чтобы мы восстановили ему затраты на лечение и ремонт машины. Она весит 2,5 тонны, такую выбросить ветром!

В какую сумму оценил автомобилист моральный и материальный ущерб, пока неизвестно. Прокуратура проводит проверку по этому заявлению. Однако уже получены данные специальных датчиков, которые установлены на обходе Калуги. Согласно этим сведениям, в тот день была безветренная погода. Сотрудники правоохранительных органов установили также очевидцев ДТП, которые говорят, что автомобилист-жалобщик ехал по трассе со скоростью не менее 200 км/ч.

Если в ходе проверки докажут, что в случившемся виноват заявитель, то ему придётся раскошелиться и оплатить из своего кармана ремонт барьерного ограждения. Как отмечают в Управлении автомобильной магистрали «Москва-Бобруйск», барьерное ограждение на обходе Калуги требует полной замены, именно это обстоятельство сильно увеличивает расходы на работы по ремонту трассы. С момента ввода её в эксплуатацию в 2002 году не осталось ни одного неповреждённого участка ограждения. Все они были деформированы автомобилистами-лихачами.


Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 50 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Ilo3dnZpb2FYdzlDaXVkS2RVMDEvNnc9PSIsInZhbHVlIjoiVjBCU2Qxam5BYWtTQmRWemFUamorcHBiM2pxMVVEWlJYb0IvSXRNdlBFcjdWVU5oSVpCV29ya09KL2tLQmJzc3JZVDQxSUhmYUZIOGZtU0xDTUxjTE8wTlR3dnA5NkV4YTNlYXpUaFhvekcrSTBXWFJKWDBmY0N3ZmlvV2xYLzAzY2FqVVZYMHFlNUdQSkJMeWtYRjc0a0M0MXJscDU2Z3VhZ3JIRnhrMHAwdXpLelZLWGlhODhTbnJzQTY0Zm9PditDOWVxay92WS81b0VndGsyelZqSCtuUlU3QmtrTG5wRy9nQ01JblRvVThDSi90Wk5TZXV0WkJCdzA3dW40RlM4NTJ4YVNGWXM1dVQvYkhHc0NNUEdZdlJoQkJnYUFtc0I2bUw4WllNME5meHZ2U3N4TkIzTG4ralRUMGErN3JVTHBTYkcycFg2R0VzZHZmUjJVd3YrVG9yR3RLNy9sZ2UwRDNUU2hlTlByRy90SThxa3puT2lUWWRTQ2FEdy9teXNXTFlJZWt5QnpOcVN2NnhVV3lJbGpzb3pRMUZMb2szTFgxSGd1a0FrVWFCYWhRVG9CN1NycElvVzhkR0xSdCIsIm1hYyI6ImI2NzViZjFmZGRlZjZjMWFiNmM2YWM4ZDNhYjU2ZDNlZjlkNjZmYzY3YzliOGQxNmE0NGY2YWM3ZmNiZjcwZGQiLCJ0YWciOiIifQ==
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