Калужанин рассказал о своем Диего – «Хонде» с легендарным мотором

Публикуем первый рассказ в рамках конкурса «Моё авто».
16:55 30.04.2014
81 12142
Читайте KP40.RU:
Публикуем первый рассказ в рамках нашего нового проекта «Моё авто». Подчеркнем, что этот текст размещен вне конкурса и не участвует в розыгрыше 500 литров топлива. Калужанин Дмитрий рассказал нам о своем автомобиле «Хонда», который он ласково называет Диего.

Расскажу немного о своём верном друге, рабочей лошадке и любимом хобби Диего.

За рулём я давно, ездил на автомобилях разных производителей и классов и кое-что в них понимаю. Когда крайний из моих автомобилей немного загрустил, я решил заняться поисками того железного коня, с которым мне не захочется расставаться.

Пересмотрев десятки моделей авто и выбрав несколько лидеров для более детального исследования, я остановился на японцах, причём коренных, и чем кореннее, тем лучше. Перелопатив бессонными ночами сотни форумов, опираясь на такие критерии, как надёжность, мощность, ходовые качества, экономичность и бюджет, я остановил свой выбор на марке Honda. Почему именно Honda? За легендарные моторы D-серии, отличившиеся своей надёжностью во всём мире. Для наглядности можно посмотреть знаменитый в сети Интернет ролик о Honda Civic, которому вместо масла заливали воду. Мотор D15B сопротивлялся долго и достойно. Ну и нельзя упускать из виду не менее легендарный механизм газораспределения Vtec.

Таким образом, моё стремление к легендарности привело меня к Honda Civic с двигателем D15B 3-stage Vtec в комплектации Vi-RS. Данная модель в желанной комплектации встречается так же редко, как шлемоносный казуар в живой природе, в виду чего поиски моего Диего затянулись надолго. Те немногие варианты, которые мне попадались, вызывали у меня либо слёзы, либо истерический смех, либо желание сделать с хозяином авто то же самое, что он сотворил со своей машиной. Но не зря я верил в то, что кто ищет, тот всегда найдёт. И я нашёл свой автомобиль Honda Civic Ferio 1999 года рождения в комплектации Vi-RS, прибывший с Японии в Россию в 2006 году. Я забрал его с другого региона у человека, который любит наклейки. Очень любит наклейки.






С тех пор мы с Диего проехали 30 000 км, и ни разу друг в друге не разочаровались.

А теперь немного подробнее.

По внешнему виду типичный японец. Клиренс 15 см, что вполне адекватно для Калуги в целом, однако в свой двор (живу в центре) заезжаю жмурясь, ругаясь и иногда щекотя автопузико. Заводской обвес по кругу (правда, куда-то таинственным образом исчезла передняя губа). Фары заменены предыдущим хозяином на европейские для правильного света, что не может не радовать, потому что сам не понимаю колхозников с неотрегулированным светом, лупящим в небеса. Ах да, чуть не забыл упомянуть о правом руле - привыкал примерно неделю, никаких неудобств. Забавляют сотрудники ДПС, требующие документы у моего пассажира: один из сотрудников так и посмотрел водительское удостоверение моего товарища и пожелал ему счастливого пути, не заметив подвоха.





Двигатель D15B 3-stage Vtec имеет объём 1,5 литра, 16 клапанов, трёхстадийный механизм газораспределения и выдаёт 130 коней. Движок очень любит высокие обороты, красная зона начинается от 7200 об/мин. При этом он удивляет своим скромным аппетитом, который составляет в городском режиме 6-7 литров на сотню, в загородном – от 3,6 литров, в зависимости от манеры езды. Кормлю Диего 92 бензином, ибо об этом говорят степень сжатия и мануал.



При плавной спокойной езде до 2800 оборотов автомозги отключают по одному впускному клапану на каждом из четырёх цилиндров, включается режим Econo (это означает пониженный расход топлива), в котором можно разогнаться до 120 км/ч. При вдавливании тапки за пределы режима экономии, когда начинают работать все 16 клапанов, механизм газораспределения сдвигает фазы и происходит прилив мощности и резкий подрыв, стрелка тахометра быстро и уверенно проходит полукруг до красной зоны, вжимая посетителей моего авто в сиденья. Раньше я всегда думал, что 130 лошадей маловато для такого эффекта, но, хотите верьте, хотите проверьте, эти 130 японских пони творят чудеса даже в режиме Drive, уж не говоря о двух Sport-режимах.





Вариатор. После долгой езды на механике к вариатору пришлось привыкать. По первости несколько раз выжимал сцепление, нажимая на педаль тормоза. Пугал соседей, пугался сам, благо на небольшой скорости и быстро освоился.

Что бы ни говорили об автоматических коробках передач вариаторного типа, я убедился на своём личном опыте в достоинствах такого типа трансмиссии. Во-первых, это плавность хода. Несмотря на свой возраст, при правильном уходе (своевременная замена масла ТОЛЬКО на оригинал HMMF) вариатор работает отлично, никаких пинков и подёргиваний не наблюдается. Во-вторых, динамика. Вариатор в сочетании со 130-сильным двигателем работает слаженно, без провалов и пауз. Так как вариатор – это бесступенчатая трансмиссия, то его КПД в сравнении с автоматом бешеный, и механике варик не уступает, ибо по заявлениям производителей разгон до сотни составляет на одну сотую быстрее, чем на таком же автомобиле с МКПП. Тронуться со шлифами на моём Диего проблематично, да и жалко мне упороть коробку, которая рассчитана на плавный разгон. В этом пока единственный замеченный мной минус вариатора, который для меня и не минус вовсе.





Подвеска. Ничего не скажешь, подвеска очень, даже очень-очень жёсткая, каждая ямка или бугорок ощущаются сами понимаете чем, так как машина рассчитана не на комфорт. За счёт такой подвески конструкторы данного автомобиля добились превосходных результатов в устойчивости и управляемости при прохождении поворотов на высоких скоростях. Даже при агрессивной езде управляемостью можно только наслаждаться. Не зря известный японский гонщик Куросава, проехавшись на только выпущенном Civic Type R, был в восторге от новой для того времени подвески, кайф от которой теперь и я испытываю на своём Диего.





В комплектацию моего зверя входят:
  • описанные ранее двигатель с вариатором;
  • передние и задние дисковые тормоза 262 мм;
  • короткая рулевая рейка;
  • гидроусилитель руля;
  • катки R15, родные японские ENKEI с маркировкой Honda с внутренней стороны;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • передняя и задняя (!) распорки;
  • заводские накладки на бампера, пороги и решётка радиатора как на Type R;
  • спойлер багажника;
  • сиденья с развитой боковой поддержкой, причём очень удобные (при поездках за 1000 км попа не затекает - проверено);
  • кожаный руль;
  • заводские вставки под карбон на центральной консоли и в дверях;
  • навигационная система Alpine, правда работает она только в Японии. Аудиоподготовка тоже ещё со времён динозавров, родная - Alpine, dolbit normal'no, как сейчас принято говорить;
  • подушки безопасности водителя и пассажира. В дверях установлены дуги безопасности.  Краш-тесты в норме;
  • электроподъемники всех дверей, электропривод зеркал и их складывания;
  • автоматический однозонный климат-контроль. Кондей способен превратить воду в сосули, а вот печка, конечно, слабовата для нашего климата (машина собиралась для внутреннего японского рынка и вряд ли мечтала о суровых калужских холодах), но этой зимой со своей работой  она справилась.






За все время эксплуатации особых проблем с ремонтом не испытал, так как его в общем-то и не было. Были мелкие замены по ходовке, типа шаровых и прочей мелочи. Естественно замена масла и сопутствующих фильтров в двигателе и вариаторе. Единственная проблема, с которой я встретился, - это плавающий холостой ход при трогании с места, но я без дорогостоящих запчастей своими силами победил японцев, которые подзаморочили систему впуска, разработанную явно не для нашего чудо-бензина. По сути весь ремонт свёлся к чистке различных каналов, агрегатов и клапанов.

Утверждение, что запчасти на Хонду дорогие, считаю мифом, оригинальные детали на Хонду и на другие иномарки того же класса стоят примерно одинаково.

Когда после покупки пригнал Диего домой, вспомнил, что не посмотрел воздушный фильтр, и, вскрыв короб, упал в обморок.



Не понимаю, как бедняга мог ехать, но ведь ехал же, и ехал как ни в чём не бывало.

И ещё одна плюшка. Недавно поднял заднее сиденье и обнаружил сюрприз в лице четырёх монет, каждая достоинством по 100 японских денег.


Итак, что мы имеем? А имеем мы симпатичное спортивнохарактерное «зубило»,  полуторалитровый динамичный атмосферник в 130 японских пони с мизерным расходом топлива, приятный варик, шикарную управляемость и устойчивость, множество полезных плюшек, ремонтопригодность, надёжность и безграничные возможности для тюнинга по имени Диего.





Фото: Любовь КОРШУНОВА.

***
Рассказы о ваших автомобилях присылайте на адрес [email protected]. Лучшие будут опубликованы на нашем сайте, а победителю мы вручим 500 литров топлива! Подробнее о правилах можно почитать здесь.

Новости по тегу
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
Лента настроения
19 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 81 комментарий
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
ТОП народных новостей
За месяц
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
ТОП тегов
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