Новость дня Авто и транспорт

Китайские бренды захватывают автомобильный рынок Калужской области

В среду, 16 августа, пресс-служба популярного сервиса частных объявлений «Авито.Авто» опубликовала анализ авторынка Калужской области за первое полугодие этого года.

По доле предложения новых автомобилей лидируют китайские бренды, на втором месте российские и на третьем корейские. Причем, именно китайские бренды за год нарастили свою долю существеннее всех – 47,9% в январе – июне этого года против 12% за тот же период 2022-го.

При этом корейцы, хоть и попали в тройку лидеров, но показали существенное падение. Их доля с 25, 7% в прошлом году в этом упала до 9,6%

Что касается подержанных авто, то тут в лидерах остаются российские производители. Их доля – 26,5% На втором месте – немецкие марки с долей рынка в 18,1% и замыкает тройку лидеров японцы с долей 14,6%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке новых авто в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке  в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Китай

47,9%

12%

Россия

29,9%

16,8%

Корея

9,6%

25,7%

Германия

7,1%

13,5%

Чехия

8,3%

3,8%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке авто с пробегом в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Россия

26,5%

28,3%

Германия

18,1%

16,5%

Япония

14,6%

15%

Корея

12,6%

12,8%

США

11,2%

11,1%

 

Лента настроения
172 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 7 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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