Новость дня Авто и транспорт

Китайские бренды захватывают автомобильный рынок Калужской области

08:24 16.08.2023
7 3755

В среду, 16 августа, пресс-служба популярного сервиса частных объявлений «Авито.Авто» опубликовала анализ авторынка Калужской области за первое полугодие этого года.

По доле предложения новых автомобилей лидируют китайские бренды, на втором месте российские и на третьем корейские. Причем, именно китайские бренды за год нарастили свою долю существеннее всех – 47,9% в январе – июне этого года против 12% за тот же период 2022-го.

При этом корейцы, хоть и попали в тройку лидеров, но показали существенное падение. Их доля с 25, 7% в прошлом году в этом упала до 9,6%

Что касается подержанных авто, то тут в лидерах остаются российские производители. Их доля – 26,5% На втором месте – немецкие марки с долей рынка в 18,1% и замыкает тройку лидеров японцы с долей 14,6%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке новых авто в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке  в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Китай

47,9%

12%

Россия

29,9%

16,8%

Корея

9,6%

25,7%

Германия

7,1%

13,5%

Чехия

8,3%

3,8%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке авто с пробегом в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Россия

26,5%

28,3%

Германия

18,1%

16,5%

Япония

14,6%

15%

Корея

12,6%

12,8%

США

11,2%

11,1%

 

Лента настроения
172 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 7 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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