Первый самолет приземлится в Грабцево уже в ноябре

Фоторепортаж со строительства аэропорта в Калуге.
Алёна Павлова
09:47 13.02.2014
110 14486
Первый самолет должен приземлиться в Грабцево уже в нынешнем ноябре. Об этом стало известно в среду, 12 февраля, во время рабочего визита директора российского фонда прямых инвестиций Кирилла ДМИТРИЕВА в строящийся аэропорт «Калуга».

У здания аэропорта в Грабцево сейчас высятся черные горы мраморной щебенки. По высоте они почти переросли само небольшое здание аэропорта. Щебенку будут завозить всю весну и все лето, и только осенью начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Подушка для нее будет трехслойной – сначала уложат щебенку покрупней, затем среднюю и потом самую мелкую. Сверху появится бетонная подушка.



Вид на аэропорт со стороны будущей взлетно-посадочной полосы.
Рядом со зданием высятся горы щебенки.

То, что в аэропорт почти полгода будут привозить стройматериалы, не значит, что работы на ВПП в это время будут стоять. Сейчас на полосе вырубаются деревья, которые успели вырасти за то время, пока аэропорт стоял без дела. Затем в марте, самое позднее в апреле, начнут снимать старое бетонное покрытие. Его, кстати, тоже пустят в дело - строители используют плиты для укрепления основания новой полосы.



Пока рядом с «Калугой» вырубают деревья.

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту «Калуга» будет длиной 2,2 километра и шириной 45 метров. Такие размеры позволят принимать самолеты класса А-319. Так что из нашего города можно будет долететь, например, до Стамбула, откуда уже с пересадкой - в любую точку мира.

Параллельно в аэропорту начнут набирать персонал. Собственно отдел кадров уже работает. Первые 30 человек надо обучить до открытия, иначе даже технический самолет не сможет приземлиться. Когда аэропорт заработает в полную силу, количество сотрудников должно увеличится до 300 человек.

- За сентябрь мы должны построить взлетно-посадочную полосу, провести все работы, чтобы в ноябре принять первый технический рейс, - рассказал министр экономического развития области Владимир ПОПОВ.

После прибытия первого рейса  потребуется несколько месяцев на согласование необходимых документов, чтобы аэропорт «Калуга» вошел в реестр российских площадок.

- Напрасно говорят, что аэропорт строится для инвесторов, - продолжил министр. - Первые рейсы будут внутренними.

К примеру, планируется восстановить старые направления, в которых летали самолеты до закрытия аэропорта. Это юг страны, Санкт-Петербург, Урал.







Так будет выглядеть аэропорт после реконструкции.

Первые рейсы будут принимать в старом здании аэропорта. Но параллельно планируется вести его реконструкцию. Для международных рейсов необходимо построить отдельный терминал.
 
Кроме того, в «Калуге» будут развивать и малую авиацию. Для небольших, в том числе и частных самолетов и вертолетов, построят отдельный ангар. На базе аэропорта будут учить пилотов-любителей.



Первые рейсы будут принимать в старом здании. Для международных
построят новый терминал.

В строительство взлетно-посадочной полосы вложат около 1,7 миллиарда рублей. Большая часть денег – более 900 миллионов – выделена из федерального бюджета. К 2020 году количество пассажиров, которые будут летать из «Калуги», может составить около 200 тысяч человек в год, еще через пять лет – 500 тысяч. Планируется, что калужский аэропорт станет одной из альтернатив загруженным московским воздушным вокзалам.

Фото: Летописец.

Лента настроения
43 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 110 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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