"Новое", "комфортное" жилье от Кошелев проект

Daria13
09:59 22.02.2019
21 12429
В октябре 2018 года моя семья в составе трех человек стал счастливым обладателем «новой» муниципальной квартиры по программе расселения аварийного жилого фонда в г. Калуга.
Квартиру мы получили по адресу Братьев Луканиных. Прописаны в квартире моя мама 1954 года рождения инвалид 3 группы по сахарному диабету и давлению, так же официальный квартиросъемщик, я и мой сын 2014 г рождения.
При осмотре квартиры 19 октября 2018 года нами были обнаружены недочеты, которые мы в письменном виде предали в УЖКХ по адресу Достоевского 49 А, а именно:
• Течь крана подпитке котла
• Отсутствие газовой плиты
Данные недочеты были устранены по нашему требованию отделом заселения УК в Кошелев проект, и мы начали процедуру оформления прописки по новому адресу и заселения.
В ноябре начались проблемы с котлом, как оказалось давление в нем постоянно падает, приходится давать подпитку. В один «прекрасный» вечер воскресенья он у нас потек, испугавшись, мы его отключили, и сутки сидели без горячей воды и отопления при минусовой температуре на улице.
Заявление на осмотр котла мы писали. Была собрана комиссия, по приходу которой нас обвини во лжи, и сказали что тут все сухо, естественно прошло уже более 2 суток и вода высохла. Выслушав претензии от УК и отдела заселения мы обратились на Инженерную где стали заключать договор на Обслуживание Газового оборудования. Как оказалось, Газовое оборудование было установлено в 2014 году, срок эксплуатации котла составляет 5 лет, т е на момент нашего заселения котел почти, что исчерпал свой срок работы. Специалист с ул. Инженерной 10 специалист сказал, что котел надо менять, но акт о его состоянии писать отказался, заявив, что они такие акты не составляют и нам надо нанимать независимую экспертизу.
Поскольку Документы на квартиру все оформлены и нам теперь приходится разбираться без участия УЖКХ мы написали запрос с просьбой о замене котла. Нам пришло письмо, что город готов его заменить, но после проведения экспертизы.
17 февраля 2019 года котел снова потек. Была вызвана аварийная бригада, которая сообщила что котел потек, которому что у него неисправен, залита электрическая плата и его не надо никоем случае включать.
Все наши просьбы были снова адресованы в отдел заселения УК Кошелев Проект.
На данный момент мы уже почти 5 суток без тепла и горячей воды. Отдел заселения разводит руками, продолжает обвинять нас во лжи, несмотря на то, что есть фотографии и видеосъемки потопа. На связь с нами никто не выходят. Представители Кошелев проекта в лице офис менеджера приняли у нас заявлении на замену котла с описание проблемы 18 февраля 2019 года и сообщили, что все документы будут направлены в отдел заселения, но в отделе заселения нам говорят, что о нашей проблеме ничего не знаю и что мы опять врем. Тли в шутку толи в правду предлагают нам судится.
Фотографии и видео съемку прилагаю. Мы замерзаем и на данный момент не знаем где нам жить. Приходится ночевать по друзьям и знакомым, по сути, мы не можем пользоваться квартирой, которой нам предоставил город по программе расселения ветхого жилья. Если есть у кого-то знакомые, которые нам помогут составить жалобу в прокуратуру или суд, то мы будем очень благодарны.
Лента настроения
54 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 21 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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