"Велика сила печатного слова, но сила непечатного ещё больше!" или "Один в поле - воин!"
Местная номенклатура не может ничего поделать с ним и не нашла общего языка с предпринимателем, но... обратилась в ФАС. Но малому бизнесу и микробизнесу, которым предлагается выживать самим, принимая как должное немыслимые налоги и поборы, после которых некоторым работникам и детей кормить нечем, не то что рожать, поэтому "разговоры разговаривать" нет настроения, тем более с номенклатурой!
Посещение покупателями мира детства хорошее, а в выходные отличное. Кроме детей с родителями в магазин приходили сотрудники прокуратуры. Потом - местные анархисты. Если не считать их, как сторонников свободы и порядка, название не понравилось всем , многие не сразу могли ответить на вопрос об отношению к названию, опускали глаза. Самая мягкая оценка была такой: чересчур весёлое название. Более жёстко сказала девица с льняными волосами и зелёными глазами: "По-моему, это неправильно! Надеюсь, мы не скатимся до уровня, когда эти названия станут естественными." Конечно, выйдешь на улицу - всюду учтивые люди одетые от Гучи и Валентино, говорят приличными стихами, все ездят на Майбахах и думают исключительно о благе общества. Есть и другое мнение: один предприниматель потряс основу исполнительного бюрократизма, но что будет, когда соберётся сотня предпринимателей!
Если говорить о детской политике, по выражению Ильича, тут слов приличных нет - одни маты!