"Горячая линия" "Здравоохранение"
С 01 января 2014 года в Калуге начнет свою работу многоканальный круглосуточный телефон «горячей линии» «Здравоохранение» для граждан 8-800-700-30-03.
Заказчиком создания круглосуточной линии является министерство здравоохранения Калужской области. Пакет минут работы операторов-консультантов на 2014 год – 24 000 минут при средней длительности разговора 3 минуты. При этом прием звонков будут осуществлять не менее 30 операторов.
Интересны требования, указанные в техническом задании: "Операторы в доброжелательном тоне должны оказывать информационно-справочную консультацию по заранее оговоренному с Государственным заказчиком (то бишь, министерством здравоохранения) сценарию, при необходимости переадресовывать звонки представителям Государственного заказчика по заранее оговоренному с Государственным заказчиком сценарию.
А также: "При приеме сообщений, Оператор: 1. называет свой номер и имя, 2. спрашивает следующие данные: имя, отчество, фамилию, адрес, контактный телефон; принимает текст сообщения, заносит информацию в базу данных, отвечает на сообщение либо переключает на представителей уполномоченных государственным заказчиком, ежемесячно формирует отчет."
Вот такая новость...
Заказчиком создания круглосуточной линии является министерство здравоохранения Калужской области. Пакет минут работы операторов-консультантов на 2014 год – 24 000 минут при средней длительности разговора 3 минуты. При этом прием звонков будут осуществлять не менее 30 операторов.
Интересны требования, указанные в техническом задании: "Операторы в доброжелательном тоне должны оказывать информационно-справочную консультацию по заранее оговоренному с Государственным заказчиком (то бишь, министерством здравоохранения) сценарию, при необходимости переадресовывать звонки представителям Государственного заказчика по заранее оговоренному с Государственным заказчиком сценарию.
А также: "При приеме сообщений, Оператор: 1. называет свой номер и имя, 2. спрашивает следующие данные: имя, отчество, фамилию, адрес, контактный телефон; принимает текст сообщения, заносит информацию в базу данных, отвечает на сообщение либо переключает на представителей уполномоченных государственным заказчиком, ежемесячно формирует отчет."
Вот такая новость...