Социальная реклама и хлеб

янетакая
13:27 03.09.2013
41 8414
Покупаю хлеб всегда в одном и том же магазине. Вчера стала обладателем французского батона с наклейкой, рекламирующей деятельность одного из калужских министерств. Так как наклейки клеили в магазине не на весь хлеб, а только выборочно, заинтересовалась этим фактом и погуглив на досуге, выяснила, что цель акции "Теплый хлеб на столе - мир и счастье в каждой семье" - акцентировать внимание жителей области на значимости для человека семьи, уважительном отношении к родителям.
Странная какая-то акция. Как можно, покупая хлеб в одном из трех калужских магазинов, уважительнее относиться к родителям? Логотип акции с изображение многодетной семьи - вообще очень странный выбор на мой взгляд. Ешь теплый хлеб - станешь многодетным? Или будет тебе счастье? Или данный сорт хлеба как-то влияет на количество детей в семье?
По какому критерию выбирались магазины, участвующие в акции? И главное - какова конечный результат этой акции?
Мне вот почему-то показалось, что данное министерство просто решило напомнить о себе выпуском хлебных наклеек.
Я бы поняла, если бы рубль с каждой проданной булки шел ребенку-сироте на квартиру или на еду отказникам в больницы... А так - пропиарили себя да и ладушки... Где ж ваши реальные дела?

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 41 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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