Вспоминая Михаила Евграфовича...
На всём протяжении улицы не заметил нигде паспорта объекта, где бы объявлялся заказчик, подрядчик, сроки…
Бедные автомобилисты, которые вынуждены с весны заниматься слаломом, объезжая препятствия.
И снова спрошу, т.к. нигде не видел ответов: стоило ли вырывать столько бордюрных камней, если их состояние было очень удовлетворительным; что будет с газонами (все завалены строительным мусором!); почему при кардинальном ремонте на сделали заездные карманы у остановок ОТ; что там – с ливнёвкой???
Какой же срок окончания работ? Дожди ждать не будут, а каким будет асфальт, если его укладывать в лужи, хорошо известно!
Видеоряд разбит на 2 ролика по техническим причинам, программа засбоила (полдня потерял, но – зря). Саундтрек первого ролика –«Крутим-вертим» наложен неспроста, с умыслом…
Геннадич, не отбираю у вас хлеб, просто – дополняю. Больше бы таких, неравнодушных, больше будет порядка в городе! Не дадим дремать тем, от кого зависит порядок (в широком смысле).
Каждое лето – стресс для горожан, жителей ремонтируемых объектов, автомобилистов, пешеходов. Всё так грубо, долго, проблематично! И нет гарантии, что через год-другой не будет ре-ремонта на этих же объектах!
Михаил Евграфович, поднимись, пропесочь нынешних горе-дорожников, чиновников и проч.!
Есть новая тема для очередной «Истории одного города»! И, в заключение, его цитата: «Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства». Смысл понятен?
Видео: https://youtu.be/Ai4jI1ZIhpM
https://youtu.be/24sequLiHY4